В первую очередь, хочу поблагодорить многих неневистников, пишущих мне гадости в личных сообщениях. Именно вы, ребята, вдохновили меня написать этот пост, за что я вас всех цемаю. Вы нехило справляетесь со своей работой, обладая на редкость богатым словарным запасом. Значение многих ругательств остались для меня загадкой и даже ввели в замешательство, но подумав, я решила не прибегать к помощи гугла. Лучше наполнять себя чемто полезным, нежели уметь разбираться в дерьме. Так вот, начнём.
Уверена, многие начинающие и не очень писатели сталкивались как с критиками, так и с хэйтерами. Что же это за люди и как относиться к им словам? Многие самокритичные к себе новички, натыкаясь на обе эти категории, испытивают, мягко говоря, не самые приятные чувства. Многие, как говорилось в предыдущем посте, впадают в жуткую депрессию и опускают руки. Как же реагировать на негативные отзывы к своей книге и стоит ли при этом опускать руки? Давайте разберёмся по порядку и все тщательно взвесим.
1.) Критики. Кто же это такие? Уверена, все знают, с чем их едят. Это люди, которые трезво оценят вашу работу, укажут на недостатки и дадут совет. Критики бывают разные и вы можете попасться на абсолютно разных индивидиумов. Мягкие критики очень лояльно укажут вам на недостатки, выделят достоинства и будут стараться не задеть ваши чувства. Жёсткие критики дадут обоснованный пинок под зад, обосрут вашу работу, потратив на это немало времени, и дадут совет, который после всего вышеуказанного, вы вряд ли услышите. Что касается меня, то я как раз отношусь ко второй категории. Я не люблю подбирать слов и прямо говорю человеку, чего стоит его работа. Критики - люди трезвые и понимающие. Если работа ваша стоящая, то вас и похвалят, и запишуться в фанаты и посоветуют другим. Так что критики - важные люди, к мнению которых нужно прислушиваться, ведь их работа-исправлять и помогать вам развиваться. Многие писатели выросли в своём мастерстве, прислушиваясь к критикам, чего желаю и вам.
Конечно, бывают критики, которые наивно полагают, что их мнение - это пуп земли. Они вроде могут что-то и похвалить, в могут и сказать то, что не понравилось, судя, естественно, со своего субъективного угла. Меня иногда веселят подобные 15-летние всезнайки, которые возомнили себя энциклопедией по написанию книг. Их советы отличаются нелогичностью и узколобием. Они всего лишь хотят выглядеть умными и уже много чего достигшими писателями. Часто они это делают вовсе не из хороших побуждений, в чтобы лишний раз обратить на себя внимание и еще, что не редко, привлечь читателей к своей писание. Так что умейте отличать, дорогие авторы, в для этого желательно самим обзавестись своим мнением.
2) Хэйтеры. Это такие кровожадные людишки, ник которых говорит сам за себя. Если увидете комментарий от человека, который величает себя "Демоном из преисподни", приготовтесь быть посланным в ад. Этот человек выльет на вас столько гавна, что по началу вы, прямо говоря, афонареете от подобной наглости. Многие, особо впечатлительные, впадают после этого в глубокою депрессию, задавая немой вопрос в пустоту - а что же мне исправить?- даже не догадываясь, что злоумышленник мало того, что ни слова не прочитал из вашего творения, так уже и успел после вас нагадить еще нескольким. Такие люди обожают оставлять свежий помет за собой, чтоб смердело зловонно и долго. Конечно, попадались мне и такие, которые под ником "Кровожадный фантом" писали восторженные отзывы о том, что не читали ничего лучше и краше..))) Эти личности - отдельный разговор и с настоящими хейтерами их путать не стоит. Истинная задача хейтеров - дерьмо во всей его красе. Чем больше, тем лучше. Прислушиваться ли к таким? Я бы посоветовала послать таких засранцев куда подальше. Обоснованная критика - это та, которая даст конкретный совет, над чем работать.
Так что, как говориться, вперед и с песней в своих книженциях. Учитесь отличать истинное дерьмо от дельного совета. ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли читателя
Ngẫu nhiênИтак. Я, как заядлый читатель и человек, который часами бродит просторами вотпада, читает комменты и даже книги, решила создать этот мини дневник мыслей.В голове их безмерное количество, порой и вылить некуда. Буду записывать их в этой мини-книженци...