Итак. Однажды серым туманным вечером я коротала часы в постели с котом и искала интересную книгу. Казалось, все самое интересное уже прочитала, по крайней мере то, что могло бы зацепить. В остальном либо бросала книгу из-за того, что она скучная, либо откладывала в долгий ящик для прочтения. У меня таких книг накопилось наверное, больше сотни. Да вот только после начала внутри ничего не дергало прочесть проду. Не тянуло и все. И вот однажды нашла приложение о бесплатных книгах wattpad. Ооо- подумала я- это как раз то, что мне нужно)). Вообщем скачала, зарегистрировались и мне открылся мир с разнообразием потрясающих обложек. Моему счастью не было предела. Удивило количество просмотров на некоторых. Ну миллион внушительная цыфра, не так ли?) Я расплылась в довольной улыбке и с интузиазмом начала читать.
После прочтения первого абзаца меня хватанула судорга, а мозги казалось, вылезут через уши наружу. Что это, прости Господи, за дерьмо???? И это убогое постесняюсь даже сказать произведение набрало столько просмотров и голосов???? Люди, у вас крыша поехала или мозги деградировали, свернувшись в трубочку??? Что это, простите????
Вообщем, я тогда подумала, что со мной явно что-то не так. Начала читать дальше и моё воображение просто поражало количество убогой херни, которая скрывалась за красивой обложкой. Ошибок столько не делаю даже я, хотя по русскому у меня твердая тройка. А смысл, сюжет, герои- это просто ещё одна стадия небаснословной тупизны, которая могла вызвать во мне разве что нервный смешок. Вообщем, мой мозг после одного вечера свернулся в тугой клубок и отказывался воспринимать реальность. Удивили и искренне рассмеши многие комметарии под так называемыми "шедеврами".
" Вауу, это лучшее, что я читала", "Счас сойду с ума от восторга, книга просто шедевр", "Я счас обстругаюсь разноцветной радугой от обилия восторга от этой книги (простите, не удержалась от сарказма)" ну и тд.
Wtf???? Что за нах, простите??? !!! Конечно, моя комната в тот вечер содрогалась от нервозного хохота. Мама подумала, что её дочка ударилась головой и даже хотела вызвать скорую, а папа провёл со мной долгую воспитательную беседу на счёт того, что приличным девушкам нужно вести себя тихо и спокойно, не будя соседей диким ржачем среди ночи. Ну а что поделать? Я была настолько впечетлена направлением и богатством современной литературы, что казалось, мой мозг окончательно свихнулся.
Тем не менее, во всем этом шлаке иногда встречались скудные заунылые произведения, написаны хоть и красивым языком, но заставляющими меня много раз захрапеть посреди чтения. Вообщем после таких еденичный работ я все же чуть облегченнее вздрхнула, подумав, что мир все же не окончательно сошёл с ума.
И все же. В прочтении особо топовых произведений и комментариях под ними я нашла нечто интересненькое. Да, мне было чертовски весело, настроение подымалось и я ходила по дому, тихонько хихикая себе под нос, вспоминая особые шедевры))). Я даже на некоторое время забыла о том, что читаю только качественную профессиональную литературу, которая заставляет мой мозг думать и сопереживать героям. Ну просто на вотпаде своя особая атмосфера, в котором я нашла нечто интересненькое.
Впрочем, именно здесь я нашла мой любимый "Дом возмездия" и ещё некоторые книги. Так же список доски позора у меня обновляется каждую минуту. Впрочем обо всем этом, а так же о многом другом мы поговорим в дальнейшем. Тем я хочу затронуть немало, так что, удачи мне и вдохновения для составления этой незаурядной писанины!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли читателя
DiversosИтак. Я, как заядлый читатель и человек, который часами бродит просторами вотпада, читает комменты и даже книги, решила создать этот мини дневник мыслей.В голове их безмерное количество, порой и вылить некуда. Буду записывать их в этой мини-книженци...