Залитая солнцем площадь была заполнена людьми. Все они собрались здесь с одной целью — стать охотниками на ведьм. Молодые люди, пришедшие на отбор, восхищенно и немного завистливо оглядываются на проходящих мимо инструкторов. Их реакция понятна — нельзя не обращать внимания на людей, ежедневно спасающих жизни и оберегающих покой жителей целой страны, и даже мира.
Каждый претендент представляет себя на сцене, перед родными и близкими, принося присягу, чувствуя гордость за свой выбор и за то, что стал избранным.
Пропихиваясь сквозь возбужденную и нервную, от ожидания, толпу, Квилл пытался найти место сбора инструкторов, чтобы начать мероприятие. Он знал, что все ждут только его, а ощутимые на себе взгляды уже начали и вовсе выводить молодого человека из себя.
«Интересно, она здесь?»
Вдруг, телефон в его кармане потребовал внимания хозяина.
— Ты где ходишь? Скоро все начнётся! — Голос Зеро звучал, на удивление, грозным и, в тоже время, требовательным.
— Да знаю! Здесь столько народу, что я никак не могу найти место встречи. Может, лучше чем орать, поможешь мне? — закричал Квилл собеседнику в трубку. — На что мне ориентироваться?
— Центральные ворота гильдии, мы стоим прямо под ними. Я поднял руку, видишь меня?
— Да, вижу. Сейчас подойду.
Не глядя, Квилл спрятал свой телефон в карман куртки. Заметив небольшую, выделяющуюся из толпы, группу людей, стоящую под центральными воротами «Салема», он подошел к ней.
— Ну наконец-то, тебя только и ждём. — Обратился к другу Бенсон, одновременно пожимая ему руку.
— И тебе привет. — Беглый взгляд прошёлся по всех инструкторах и остановился на двух девушках, которые немного отстраненно стояли от группы. — Ничего себе, даже Дьявольских близнецов позвали. Неужели они решили сделать отбор в этом году настолько убойным? — удивлённо произнёс Квилл. — Им ведь вроде и двадцати нет.
— Восемнадцать лет каждой. Самые молодые охотницы S-класса, — ответил Зеро, не отводя глаз от девушек.
Из-за маленького роста и миловидной внешности, Даяну и Тиану часто принимали за обычных подростков, которые, скорее посещают балетную студию или кружок шитья, нежели охотятся на ведьм, зарабатывая этим на жизнь. Так казалось каждому, кто ни разу не видел их в бою. Сражаясь, они походили на кровожадных убийц, не знающих о таких словах как «пощада» и «милосердие». Многие говорили о том, что девочки стали такими потеряв родителей, после чего их психика и поехала по наклонной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмина песнь
ParanormalС давних лет люди уничтожали все опасности, что им грозили. Так появились первые охотники на ведьм. Поглощены страхом и завистью темных даров, пуритане сжигали женщин на кострах и топили в озерах, желая спастись от неведомого. Охотники жили желание...