Глава 5. Ответы на вопросы.

130 39 0
                                    

— И всё-таки, ты ждала меня.

— Ну я же пообещала. Всё же, приказ есть приказ. — Резко развернувшись, она вплотную подошла к Квиллу. — Так что же Вы хотели от меня, товарищ капитан?

Что его больше всего раздражало в этой ведьме? Она никогда не скрывает своё ехидство. Никогда не снимает маски превосходства над собеседником. Её неумение — или нежелание, — промолчать, чтобы её слово всегда было последним. Отсутствие страха перед охотником. Но больше всего то, что, непонятно откуда взявшаяся, она владеет информацией о его жизни и о нём самом больше чем кто-либо и даже он сам.

— Много чего, но прямо сейчас я хочу получить ответы. Ответы на вопросы, которые уже настолько заели в голове, что едва хватает сил, чтобы сдерживать тошноту. И я уверен — ты можешь мне их дать. Поэтому, даже не пытайся уйти от вопроса или же улизнуть от меня. Опять. — Квилл был серьёзно настроен, говорил монотонно, пытаясь скрыть своё волнение. И, кажется, ему это удалось.

Отпив пару глотков бутылки шампанского, Сивилла развернулась и сделала несколько медленных шагов в сторону пруда. Ещё с минуту она стояла спиной к парню, изредка пригубливая. Эти секунды для Фернандеса были настоящим испытанием. То, как он сдерживал себя, чтобы не сорваться и не разорвать в клочья обнаглевшую ведьму, поразило даже самого охотника. Он лишь молча стоял позади неё и ждал, когда прозвучит хоть одно слово. Нервы были на пределе...

— Так что именно ты хочешь узнать от меня? — также, не поворачиваясь, произнесла девушка.

Вот оно. То, чего он ждал столько лет. Это происходит здесь и сейчас. В животе появилось неприятное давление, вызванное волнением, а в голове слышаться едва уловимые фанфары внутреннего торжества. Глубокий вдох и, наконец, на одном дыхании Квилл выдаёт:

— Почему ты приходила ко мне во снах? — Несколько медленных шагов в сторону ведьмы. — Столько лет не давала покоя. Зачем?

— А мне откуда знать? — ответила ведьма, слегка пожав плечами. — Возможно, мы когда-то встречались, а может быть это лишь воспоминания из твоей прошлой жизни.

— Сомневаюсь, что мы когда-либо встречались. Или ты думаешь я поверю в твои сказочки о прошлой жизни и реинкарнации? Серьёзно?

— Ну почему сразу сказочки? Я вот, к примеру, помню мою предыдущую жизнь. Хоть и достаточно короткую... — чуть тише произнесла Сивилла, вновь отпив, и продолжила. — Вы, люди, не помните ни одну из своих жизней, вот и думаете, что это выдумка. А тех кто не попадает под этот шаблон — считаете тупицами и идиотами. — Она повернулась лицом к парню и посмотрела прямо в глаза. — На эту тему можно долго дискуссировать, но оно тебе надо?

Ведьмина песньМесто, где живут истории. Откройте их для себя