Глава IV

671 27 6
                                    

POV: Автор

На левом крыле малышки было одно чёрное перо.

- Гарри, как такое возможно? Что это значит!? - с выпучинными глазами произнёс Луи посмотрел на демона.

- Я не знаю... Я впервые за столько веков и столетий.. Я не знаю, как такое возможно.

- Гарри, это ведьма сделала, Саманта.

- Да я понял. Но как!? Как можно поменять сущность и душу?

- Всмысле?

- Чёрные перья только у меня, Луи, я - демон. Моя душа грязная, я убил множество людей, больше чем сотню - это точно.

- Надо ребят звать. А она очнется!?

- Думаю да... Да, нам нужна помощь.

****
POV: Мишель

Я проснулась из-за моего живота, который начал бурчать, так как он голоден.
На моей талии лежала чья-то рука. Но по одеколону я поняла что это Луи.
Я тихо вылезла, но Луи проснулся.

- Мм.. Мишель!? Ты очнулась? Как ты себя чувствуешь!? - он быстро протараторил и я не поняла что он сказал.

- Оу, Луи, слишком быстро. Доброе утро?

- Да, утро. - зевнул он и сел на кровать.

- А где Гарри? - немного подозрительно сказала я. Не, ну где шляется этот педик?

- Он в кухне с пацанами.

- С какими пацанами? - не поняла.

- Найл, Лиам и Зейн тут.

- Вау, - я рванула в кухню.

Вбегаю в кухню и на всей скорости прыгаю на Найла.

- Найлуша!! - он сначала был в шоке, но потом поддержал меня, так как я в прямом смысле слова за прыгнула на него.

- Сколько лет, сколько зим! - я очень крепко обняла его.

- Веков, Мишель. И не сверни мне шею!

- Прости. - я встала на ноги и опять обняла его, а он в ответ меня за талию.

- Кхм, кхм.. - издал звук Гарри, который был рядом с нами.

- Ой, сорянчик. Привет Лиам, Зейн.. - я помахала им, подошла и обняла поцеловав в щечку. Да, старые обиды забыты, наверное.

- А меня в щечку? - показал на свою щеку Найл.

- Найл, меня она не обняла даже, с чего.... - как только я поцеловала Найла в щеку, Гарри замолк.

Kiss of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя