Больница

6 1 2
                                    

Чёрт, что же спина так болит. Что на моём лице? Я пытаюсь поднять руку, не выходит, что со мной? Пробую пошевелить ногой, я её не чувствую, так другой, тоже самое. Что? Что чёрт возьми случилось? Где я? В глазах как будто пыль, я себя не ощущаю. Я слышу звук открывающейся двери. Кто то пришёл. Но я не вижу этого человека. Я не понимаю кто это. Я слышу голос.

-Доктор, доктор. Да где вы ходите она пришла в себя!!!!-это был явно мужской голос..

С моего лица убрали маску, я пытаюсь издать звук, но все тщетно.

-Мишель,.....

- Молодой человек, прошу вас отойдите, от неё.

Этот человек отошёл от меня, подошёл тот. Раскрыл мне глаза. Я начала видеть. Не совсем хорошо, но вижу.
В белом халате как я понимаю стоит врач. А сзади кто? Какой-то парень, русый вроде как, не вижу. Подойди ближе. Не подходит.
Пытаюсь опять издать звук. Это было похоже на хрип. Но меня услышали.

-Мишель, боже! - подбежал парень ко мне.-Ты меня слышишь? -я отвечаю, закрыв глаза. Он понимает.-Ты меня помнишь? - я не закрывают глаза.- Я Сергей,твой одноклассник. Мы не давно начали общаться. Помнишь?- да не помню я, что так приставать. Мне становиться хуже,я закрываю глаза и опять ухожу в тот неведомый для меня мир.
_______
Вот не давно я была человеком, возможно улыбающимся и любимым, нужным, а сейчас я не кто, у меня не чего нет, у меня нет памяти, нет чувств. Я не чувствую не руки не ноги. А только лишь ужасную боль в области спины.
__________

Для чего мы созданы на этой земле? Для чего? Если бог даёт нам сложности, значит он уверен что мы справимся, сможем пройти через любые преграды. Но не всегда когда мы заболеваем, он даёт нам шанс. В нашей жизни даётся много шансов. Шанс влюбиться, шанс родить и так можно перечислять много и долго.

__________

Я опять пришла в себя. Опять он. Только он уже сидит рядом и дремлет склонившись ко мне на кровать. Опять пытаюсь издать звук, уже лучше. Уже не хрип, а стон. Парень поднимает голову.

-Как ты?- я моргаю глазами в знак того что мне уже лучше.

-Яяя....-все что смогла сказать я.
-Что? Ты вспомнила меня?
-Эээ...-опять мямлю я.
-Тише, тише, не нагружайся.

Стук в дверь, заходит женщина. Я вижу её впервые...
-Выйди.-приказным тоном сказала она этому парню.
Тот не послушал её и продолжал сидеть рядом.
- Ты оглох? Я сказала Выйди. - она начала переходить на крик. Резкая боль в правой ноге. Я почувствовала боль в ноге. Я пытаюсь ей пошевелить. О да,это получилось. Парень сидящий рядом заметил это.

-Мишель, ещё раз можешь?
-Так, говорю выйди или будет хуже.
Парень обернулся, схватил за локоть ту женщину и вытолкал за дверь.
-К....т...о?- все что смогла прохрипеть я.
- Ты не помнишь её? Это твоя тётя, ты её ненавидела.
-Т...а..н...??- после этого я отключилась...
_____________
Вот я и написала новую главу. Простите что так долго не выходила она, но мне правда некогда было. Т.к. я сейчас работаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя