Сегодня 19 мая, моё день рождения, праздновать я его не буду так как, я не с кем не общаюсь. У меня нет подруг, нет друзей. В школе все надо мной издеваются. Я незнаю что такое дружба, незнаю что такое любовь. Я даже незнаю что такое родители. Живу я с тёткой, и она тоже меня недолюбливает.
Стоит не много рассказать.
Меня зовут Мишель. Мне 15 лет. Учусь я в обыкновенной Российской школе. Вы наверно спросите почему меня зовут Мишель, а живу я в России? Так вот мои родители живут в Англии,а когда мне было 3или 4 года они отправили меня к тетке. Под предлогом "что у них нет денег и они меня не потянут"Внешность у меня вроде не чего. Волосы до поясницы, каштанового цвета. Глаза у меня карие,даже практически чёрные. Алые губы. И над верхней губой едва заметна родинка с левой стороны.
Утро. Я просыпаюсь от будильника. Беру полотенце и иду в душ. После принятия душа, спускаюсь на кухню. Тётя Таня что то готовит.
-О проснулась? Бери губку и мой посуду. Потом полы помой. А я сегодня приду вечером не одна.
-Но...
-Никаких но! Я сказала значит делай.
Да что же за утро. Как же я тебя ненавижу. Каждый день ты приходишь не одна. А я каждый день как собачка вокруг тебя пляшу. Да пошла ты. Я дождалась пока она уйдёт на работу. Поднялась к себе в комнату быстро собрала школную сумку и некоторые вещи. Отдела тёмные джинсы,белую футболку и сверху олимпийку. Пошла в комнату тети и нашла там не много денег. Понимаю тётя узнает будет не сладко. Но мне же жить где то надо.Обуваю кеды и резко выскакиваю из дома и бегу в школу. Добежав до школы я увидела там нашу элиту. Они все смотрели на меня и дико смеялись. Как всегда... Среди них я не увидела красавчика нашей школы Сергея. Я зашла в здание прошла к расписанию. Вдруг сзади кто то подошёл и обнял. Я опешила. Резко разворачиваюсь а там... Тот самый красавчик школы Сергей. Я резко одергиваю его руки.
-Не смей ко мне прикасаться.- я резко разварачиваюсь и иду в спорт зал. Сижу на скамейке и жду когда все девочки выйдут из раздевалки. Если я сейчас туда зайду и буду переодеваться как всегда начнутся издевки. Особенно со стороны Марины, она тоже с элиты. Раскрашенная кукла. Ещё та стерва. Девочки выходят. Первой идёт та самая Марина.
-Ой, а что же ты тут сидишь? Или ты стесняешся своего целюлита?
Я отталкиваю её и иду в раздевалку. Не хочу идти туда. Спустя пять минут в раздевалку входит красивая девушка. На вид ей лет 15. Светлые волосы спадают на её спину. Глаза блестят добротой.-Привет. А почему ты тут сидишь и что у тебя с настроением?- что?со мной кто- то заговорил и без издевки?я не верила своим ушам.
-Привет. Да все в порядке. -тихо ответила я.
-Нет. Я вижу что не в порядке. Меня Ниной звать. А тебя как?-да что же сегодня за день? Один обнимает,другая знакомится со мной.
-Я Мишель.
-Тебя кто-то обижает в школе?- спросила она приобнимая меня за плече. Да точно Волга не в ту сторону потекла.
-Нет. С чего ты взяла? Все хорошо.
-Мишель, не бойся меня. Я вижу тебя обижают. Меня тоже в прошлой школе обижали. Так а знаешь что? Пошли.-она взяла меня за руку и потащила к выходу. Мы вышли из здания. И меня окрикнул кто-то.
-Мишель!-услышала я мужской голос. Я развернулась а там он...
-Что?-я смотрела ему в глаза.
-Я хотел поговорить.............
_________________Всем привет. Это моя вторая книга. Я пишу книги Паралельно. Я жду первых отзывов. И обязательно выложу скоро главу.