POV Автор :
Типичный , зимний денёк у BTS . Как всегда проводят фан встречи , подписывая фотоальбомы и музыкальные альбомы .
Ребятам было скучно , ведь толком не одной нормальной девушки не встретили . К их сожаление , у многих кореянок , что внешность , что юмор отсутствуют ...POV Чимин :
Не смотря на то , что зима , в помещении было очень жарко . Под рукой кроме журнала ничего не было , я начал махать им перед лицом . Ребята молча сидели и делали вид , что им все нравится , но вот я уже не сдерживался .
Где то уже восемь часов вечера . Еще минутка и фан встреча закроется .
Это радовало не только меня .
- Ребята , молодцы . А у меня для вас новость . - сказал вошедший в здание менеджер.
Ребята , как то ожили и молча пошли в машину .POV ЧонГук ;
Мы с менеджером прошли в машину . Я сел на третьем ряду вместе с Чимином и Ви . А Хёны заняли передние места .
- А что за новость ? - заинтригованный Ви , как всегда торопился узнать все раньше .
- Сейчас приедем в BigHit и там узнаете . - все же я чувствовал некоторые колебания в голосе менеджера , это заметили все .POV Джин :
После слов менеджера , я и Намджун переглянулись друг на друга .
Уже подъехав к дверям BigHit , машина остановилась .
Все взволнованно , но уверенно вышли из неё .POV Чимин :
Некое недовольство передавливало моё любопытство . Это правда сюрприз или что то иное ?
Толкаясь с Ви , я все же вырвался вперёд и вошёл в здание . Стоило ребятам зайти за порог , то они все рванули , как испуганные , и прямолинейно на меня ...
Дабы я не умер где нибудь растоптанный на лестнице , пришлось бежать .
Мы сломя голову , не стучав в дверь , ворвались к директору .
- Что за новость ? - спросил Намджун подойдя к столу .
- Плохая , хорошая ? - переглянулся со стеной Ви .
- Тихо ! - чуть ли не крикнув сказал директор . Тут уж подошёл и менеджер .
- Ребята , сядьте . - сказал он .
Мы послушно сели , ибо привыкли к требованиям менеджера .
- Дело в том , что ваш менеджер уходит в отставку .... - не договорил директор подставив руку под подбородок .
- Что ? Но почему ? - влез и Джей Хоуп .
- Потому что у менеджера есть личная жизнь на которую у него вовсе нет времени . У него семья и дети . А для вас уже подобрали другого менеджера . - твёрдо сказал директор .
- Ребята , приятно было с вами поработать . Удачи. - улыбнулся наш не наглядный менеджре и ушёл .
Что ж , смириться пришлось ...
- А кто новый менеджер ? - спросил Джин .
- Да , кто он ? - добавил и я .
- Ну во - первых , это она ... во - вторых сильная духом и телом , в третьих умна не по своему возрасту . - спокойно отвечал директор с улыбкой на лице.
- По - любому накаченная старуха . - задумался Ви .
- И как ты это себе представляешь ? - засмеялся ЧонГук .
- А я говорил вчера ему не включать терминатора ... - засмеялся Джин .
- Вы ошибаетесь . Лё Ни Сон ,входите . - сказал директор и ушел из кабинета . Видимо домой .
Дверь открылась , но никто из нас не повернулся к ней ,потому что , нам был дорог только тот менеджер и к новому не привыкнем.
Слышны шаги каблуков , она подошла к нам .
-Стройная , высокая , грудастая размер 4 точно есть ... - через секунду меня толкнул Гукки .
- Ты сказал это в слух ... - заржали все от слов Гукка.
- Прям льстишь ... - положила руку на лицо , та самая Ни . Она явно было не в веселе .POV Лё Ни Сон :
Я конечно знаю , там всякие группы , но эти идиоты выбили меня ...
- И так ... Я Лё Ни Сон . Дозволяю звать себя Ни . Ну или как вам удобно . - как всегда гордо сказала я и села на стул директора .
- Ты в курсе , что менеджеры у мужских групп , только мужчины , ты транс ? - усмехнулся недовольный Джей Хоуп .
- Нет ,дорогуша . Если меня назначили вам , значит это вы бабы . - засмеялась и я . Тот самый Джей Хоуп сразу замолчал . - Я знаю о вас все ...каждую мелочь .. - уже серьёзный тон заагрился на ребят .
- Ладно ... Нам домой пора. - скосился Шуга .
- Я согласна . Вы сегодня устали . Отдых - залог здоровья . - поддержала Мин Юнги .POV Чимин :
Она явно остроумная, и красивая . У неё яркие голубые глаза и длинные , светло оранжевые волосы , почти как у меня ...
Я просто не могу понять , почему девушка ? Это же запрещено всеми уставами Bighita .
Девушка проводила нас к машине , где уже ждал водитель .
- Наш прошлый менеджер жил с одним из нас в университете , что бы приглядывать . А с кем ты ? - спросил Джин .
- Что , хочешь , что бы с тобой жила ?! Хах , я не выбираю так . - повернулась с переднего сиденья к нам .
- И как же ? - спросил Джей Хоуп .
- Ну ... Камень ,ножницы , бумага о-о"""" - было заметно , что Ни неловко .
Ребята засмеялись кроме меня . Я все ещё не мог привыкнуть к такой обстановке ...Уже приехав в институт , зайдя в здание общежития. Все прошли в главный зал .
- Кто из вас выйграет , тот со мной . - сложа руки и прижавшись спиной к стене сказала Ни .
- Камень , ножницы , бумага ...- сказали все хором . И Джей Хоуп вылетел сразу . Потом Джин , следом Намджун , Ви , Гукки , Шуга ... Остался я .
- Мда , садамазник со мной - сказала уходящая на второй этаж менеджер .
- Аааа , Ну я ж не специально в слух сказал- пытался отказаться от ситуации мой разум .
- Да и думать об этом не стоило . Хотя , забудем . - Ни повернула ко мне голову и улыбнулась . Она и в правду красива ... Не то , что девушки на фан встрече -_-" .POV Ни :
Я с Чимином пришла на второй этаж , собсна , зашла в комнату .
- Две комнаты , ванная , кухня ,зал ... Мне нравится , уютно . - осмотрелась я по всем сторонам и комнатам . На удивление в общежитии чисто .
Чимин пошёл в комнату слева, ну я само собой в правую .
Все ничего , но здесь дикий холод .
- Мдааа ... - тяжко прошептало моё внутреннее я.
Уже ночь . Только хотела зайти и пожелать Чимину приятных снов , а он уже вырубился на кровати , даже не укрывшись .
-Мальчишки ... - выдохнула я и пошла за своим одеялом , ибо же из под Чимина его одеяло вытащить не возможно ...ещё б такой кабан на нём лежит .
Укрыв его ,тёплым одеялом , закрыла двери и пошла к себе в комнату ...Тоже вырубилась , сама и не заметив этого .