Идя по лесу я искала очередную жертву..
Ранее...
Я сидела и грустила, до того времени как ко мне подошёл вожак Зен.Посмотрев на него можно было гордиться.Высокий, стройный и мускулистый(внимание на картинку).Я завалновалась.Ведь раньше он ко мне не подходил, только если мимо.
Я приклонилась.В знак того что можешь подняться и слушать.Сев я выпримялась и скромно смотрела на свои лапки с коготками.
-Ты идёшь на охоту.-он вздохнул-Прихвати своего дружка.Охотитесь только для омег и королев с щенками.
После он ушёл.Когда его не было видно я оскалилась.
"Как он к нам относится?!Будто мы не кто, но тоже играем свою роль.Скоро меня это не сдержит и я уйду от сюда и навсегда!"Решительно подумала я.Наше время.
Высматривая оленя я отбилась от Дейя.Видимо он остал либо
Нашё что-то более мение.Но в данный момент меня это не волновало.Сейчас главное было доказать что мы омеги не фунд изюма.Как считало пол стаи.
Вот я уже настигла самку оленя.
Ползя по зелёной траве я касалась своим брюшком.Её запах такой свежий и свободный, что пробирает до костей.Подползя ближе напряглись лапы готовясь к прыжку.
И вот я уже прыгнула на жертву, но она поскакала.На что я рванула за ней.Спустя некоторое мучительное время.
Я лежу отдышиваясь и перевожу дыхание, при этом душа жертву.
После своей работы поднялась на свои четыре и огляделась.
Было слышно лишь только пение птиц.Их пение я обожала, оно успокаивает и раслабляется.-Первая охота и удачна.-улыбнулась я.
Взяв олениху за шею потащила к стае.В стае.
Некоторые посмотрели с восхещением, а некоторые фыркнули и ушли.
Я не обращала на них внимание.
Дотащив будущий обед к королевам легла поодаль.-Спасибо Тори-ко мне обратилась королева которая воспитала меня когда я была волчёнком.
Она красивая.Ну идеальная самка-королева и волчата чудесные.
Я встала и кивнула ей, после лизнула в нос.Она одобрительно посмотрела на меня и ушла к остальным пировать.
Я же пошла гулять в лес.Это было одно из моих любимых занятий.Я бежала навстречу ветру.Неописуемое чувство.
Я словно летела, когда я перешла на шаг то услышала шорохи, рычание.Идя на звук я всё громче и громче слышала то что довало эти звуки.Высунув голову из кустов мордочку я увидела что два волка дерутся, но один хромает.
Забрав в ноздри немного воздуха я почуяла Дейя и незнакомый мне запах.Смешаный между волком и человеком.
Мне не нужно было раздумывать кто из них кто.Дей рыжий волк, а незгакомец был чёрным с где то красными линяями.Было не очень видно ведь они часто двигались.Незнакомец выигрывал.Он повалил Дейя и оскалился, клыки были большие.
"Чего это я стою?Дей, я иду!"промелькнуло в голове.
Напружинив свои лапы к прыжку я злобно смотрела на врага.
Я прыгнула с рычанием и встала между ними.
Дей проподнял голову, ему это удалось с трудом он был весь в ранах.Заметив это я строго посмотрела на него давая знак что бы он не тратил силы на разговоры.
Переведя взгляд на незнакомца я зарычала и оскалила свои довольно большие клыки.
Он сделал три шага назад.
Я прыгнула на него.Появился большой комок из двух волков, но было ощущение что больше...
Он повалил меня, мы начали рыкать друг на друга.Плюсом делали передышку.
Он хотел нанести смертелтный укус, но остановился.
"Вовремя он в свои мыслы погрузился, воспользуюсь этим!"
Збив его с лап.Я быстро всиала и начала царапать и кусать его.
Дей заскулил.Послышался грохот.Я обернулась и увидела что он в обмараке.Чужак воспользовался моментом и удрал.Я рыкнув ему в след потбежала к нему.Ткнула мокрым носиком в его плечо.
Стоя так ещё немного он очнулся.Мы обнялись головами, после чего я помогла ему встать и мы пошли обратно к стае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица Ставшая Оборотнем.
WerwolfЗдесь будет о волчице.Красивой, умной, но она омега.Её с сестрой нашли одних.Родителей убили браконьеры.Сестра нашей героини альфа.Раньше она и сестра хорошо ладили, но когда та стала альфо-самкой Тори стали не замечать.Но когда она пойдёт гулять то...