"Встреча с ним"Часть 4.

435 34 5
                                    

Утром я завтракала оленёнком.
Он был вкусным, впервые в жизни я охотилась для себя и ела вдоваль.

После трапизы и вылизавши шерсть я пошла куда глаза гледят.
Казалось что всё будет хорошо, но в мой нос проник знакомый запах.

-Он близко, да и не один..-прошептав я решила идти по запаху.Идущи по цели меня не покидало чувство тревоги.
Было стрёмно идти туда куда не знаешь.
Я была на внемательности ибо чувствовался запах человека.
Добравшись до ближних кустов в носу чувствовалось множество запахов.Я высунула морду из кустов.В этот моменит с зади слышалось дыхание.

-Рррр, далеко ли собралась?-произнёс кто-то.
Обернувшись я увидела волка(внимание на картинку)

Обернувшись я увидела волка(внимание на картинку)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встав к нему носом произнесла:

-Ты ещё кто?!Что за запах..

Не ответив мне он набросился на меня.Ему удалось прижать меня спиной к земле.Но я не так проста как казалось.Я колотила его задними ногами по животу.Когда момент настал я со всех сил отталкнула его так что волк перелетел через кусты.Послышались возгласы и шаги.
Не думая я с рычанием выпрыгнула из кустов.
На меня посмотрели три пары глаз.Там стояли двое парней и тот волк которого я откинула.

Всё это время я не сводила с них глаз.

-Это та самая?-спросил накаченый парень с русыми волосами и с медовыми глазами.

-Скорее всего-ответил другой.С чёрными волосами и несколькими прядими красного цвета.С зелёными глазами.
Одного я наверно узнала.Точно!Это тот кто напал на Дейя.Я больше напряглась.
Они оба были накачаны, тоесть троя, но один носил очки.
Волк-напавший на меня обернулся в человека с белыми волосами и красными как у того прядями, но были и чёрные, а так же глаза золотого цвета.

-Алекс, ты как?-спросил белого русый.

-Синяк , а так не чаго.-он улыбнулся и встал.

Чёрный не сводил с меня глаз.

-Чего пялишься?!-резко спросила я.
Тот фыркнул.За это время белый ушёл куда-то и тут послышался выстрел я теряю сознание.

Волчица Ставшая Оборотнем.Место, где живут истории. Откройте их для себя