Глава 6. Новый директор, новые учителя.

278 14 2
                                    


День начался с того, что Гарри проспал завтрак. «Ничего, я директор, мне можно», — усмехнулся про себя он. Есть, однако, хотелось как школьнику. Идти на кухню к эльфам директору было как-то несолидно. «Эх, был бы жив Добби, — подумал он. — Интересно, мне, как директору, в Хогвартсе положен персональный эльф-домовик, или нужно забирать Добби-второго из дома в Годриковой лощине? А как же тогда Рози и малыш? Нехорошо разлучать семью».

Гарри попытался сосредоточиться и представить себе кухню Хогвартса. Постепенно перед его внутренним взором стало проявляться сводчатое помещение с огромными печами и котлами, между которыми сновали десятки эльфов-домовиков. Гарри усилил ментальный нажим. Один из эльфов приостановился, смешно пошевелил ушами, и в голове у Гарри отчётливо прозвучало: «Что желает сэр Гарри Поттер? — Я опоздал на завтрак, — смущённо сказал Гарри, — мне бы... Сию минуту! Сэр Гарри Поттер может не беспокоиться!» — взвизгнул домовик и куда-то метнулся. Через несколько секунд он материализовался в спальне, держа в ручках увесистый поднос. Запах яичницы с беконом и кофе заставил голодного директора застонать. «Приятного аппетита, сэр Гарри Поттер!». Эльф поставил поднос на столик перед кроватью, поклонился и трансгрессировал. Гарри даже не успел спросить, как его зовут. «Гермиона узнает — убьет за барские замашки!» — опасливо подумал Гарри. Поскольку привычкой завтракать в постели Гарри как-то не обзавёлся, пришлось встать и быстро умыться, чтобы яичница и кофе не остыли. Обед Гарри решил ни в коем случае не пропускать, поскольку до пира после церемонии распределения был еще целый длинный день, за который предстояло сделать ещё очень многое.

Первым делом Гарри отыскал Гермиону, но толку от этого не получилось никакого, поскольку она готовилась к занятиям и на вопросы Гарри отвечала невнятным «А-а-а...», «Э-э-э...» и «Потом Гарри, потом!»

Гарри еще со времен Отряда Дамблдора относился к занятиям значительно проще, поэтому махнул на зубрилку рукой и отправился инспектировать вверенную ему школу.

Он зачем-то посетил железнодорожную станцию, где его встретили с вежливым удивлением и сообщили, что никакая помощь им не требуется, и он, директор Гарри Поттер, может быть совершенно спокоен, Хогвартс-экспресс прибудет точно по расписанию.

Хагрид доложил, что лодки для первокурсников готовы, фестралы накормлены, а кареты смазаны, после чего тема разговора естественным образом тоже была исчерпана.

Гарри Поттер и Скрижали Грин-де-ВальдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя