Так и должно было быть

348 9 1
                                    


В моей семье четыре человека, живём мы в маленьком городе Норильске. Меня Лизой, кстати зовут, и учусь я в 7 классе. У меня высокий рост и среднее телосложение, средние русые волосы, голубые глаза, которые всем почему- то нравятся...
***
Доброе утро. Я проснулась в хорошем настроении, не смотря на то, что нужно в школу. Я пошла умываться и завтракать. Моя мама и младшая сестрёнка спят. А папа, как обычно на работе. Завтрак мой прошёл с телефоном в руках, смотрела разные спортивные штучки. Я в принципе люблю всё, связанное со спортом. Год назад я перешла в новую школу, но быстро наладила отношения с одноклассниками, чему я очень рада. Время 8:30, пора ехать в школу.
***
Минут через 15 я была в кабинете географии, самый нудный урок... К счастью прошёл он достаточно быстро, сейчас физкультура, урааа! Я быстро переоделась, и вышла в зал. Взяла волейбольный мяч, и начала разминку. Тут в зал зашёл тренер, и минуты 2 смотрел, как я играю.
Я: Здравствуйте, Александр Петрович!
П: Привет! Лиза, у меня к тебе дело.
Я: Я слушаю.
П: Ты очень хорошо играешь, ты не хотела бы заняться волейболом?
Я: Я только за!
П: Вот и славно. В воскресенье к 12 часам подходи во второй корпус нашей гимназии.
Я: Хорошо, я поняла.
И он ушёл куда- то. А я рассказала подругам, что я теперь волейболистка. Они были рады за меня, по крайней мере мне так казалось. Весь урок мы бегали, играли, проигравшие- приседали. Под конец ко мне опять подошёл тренер.
П: Лиза, я тут подумал. В воскресенье ты будешь играть со старшими во втором корпусе, а в течении недели, завтра, в четверг и субботу- будем играть здесь, с собой можешь брать кого- угодно.
Я: Да, конечно. Я все поняла.
П: Молодец, договорились?
Я: Договорились.
Правда... Меня немного пугает то, что я буду играть со старшими. Но пожалуй, я справлюсь!
Прийдя домой я тут же всё рассказала родителям, они сразу стали меня мотивировать, и теперь моя жажда к игре в волейбол стала ещё сильней. Я пошла и сразу в кровать, и долго не спала. Смотрела кроссовки для волейбола они такие классные, но сообщение от моей подруги Иры меня вывело из транса:
И: Лиз, привет. Как ты? Мне не спиться. Ответь, если не спишь...
Я: Да, привет. У меня все хорошо, как сама? И чего это тебе спать не хочется? Время то 01:47!!!
И: Тоже всё хорошо. Ладно, ладно! Спокойной ночи, постараюсь уснуть. И ты спи)
Я: Хорошо, спокойной ночи)
После этого сообщения я уснула с телефоном в обнимку, впрочем, как всегда.
***
Среда... Самый, самый скучный день. А ведь сегодня даже тренировки не будет. Но выбора нет, надо идти, учиться.
***
Я снова в школе. Как не странно все учителя ведут себя очень странно, смеются весь урок, и веселят нас. Но это ведь очень хорошо! Но я сижу и между тем думаю о тренировке в воскресенье, которая со старшими. Интересно, там ведь должны быть пацаны. А я давно хотела общаться с пацаном- волейболистом, но с другой стороны они все старше меня. Кому я там нужна? С этой мыслью закончился последний урок, и я пошла домой. На четверг нам обычно ничего не задают, поэтому я уговорила папу пойти сегодня в спортзал. Я выиграла его с невероятно огромным счетом, мы еле доползли до дома. И даже не заметили, как уснули где- то посреди квартиры...
***
ТВОЮ МАТЬ, Я ПРОСПАЛА! Первый урок, я его проспала, я проспала ИВТ. За мной стоял статус такой, я никогда не прогуливала, и всегда была на первом уроке. Ну что же, приду на физ- ру. Она, как раз вторая, а сегодня ещё и треня! Ё маё! Урок начнётся через 15 минут. И я выломав дверь, понеслась в школу...
***
Успела за минуту до звонка, фуф. Повезло, что сразу приехала в форме! Вышла в зал, а мои уже бегают 10 кругов. После, мы начали играть в волейбол, я чуть ли не падала, после вчерашнего ноги совсем не держат. 25:13, ну кто бы сомневался, что моя команда выиграет. Тут заходит пацан, высокий, красивый все девочки потекли... Ребят, это Ваня. Мы набираем команду 7 классов, для игры в волейбол. Но сам я выбрать не могу, поэтому он мне поможет. А после этих слов девочки начали выпендриться, как будто волейболистки. Хотелось выглядеть достойно на фоне их, я случайно заметила, что этот Ваня смотрит на меня. Но я не предала этому значения. В конце урока Александр Петрович с Ваней огласили имена, какого было всеобщее удивление, когда они сказали: "Лиза!". И Ваня мне подмигнул. Это было так приятно! Мне казалось, что в тот момент я просто могла пробежать по потолку с диким визгом, ибо Ваня мне понравился... Он одел куртку и ушёл. Блин, а что, если я его больше не увижу? Тренировка закончилась и я пошла одеваться, вышла грустная из школы, в наушниках. Иду и думаю о Ване... Тут меня кто- то остановил. Я поднимаю голову... ГОСПОДИ, ЭТО ОН!!! ЭТО ВАНЯ!!!
В: Привет
Я: Привеет
Хоть бы не лохонуться, хоть бы не лохонуться- бубнила я себе под нос.
В: А ты очень не плохо играешь для своих лет!
Я: Хах, спасибо. Куда ты идёшь?
В: Вообще иду к другу. Но я на самом деле оч хотел с тобой поговорить. Может, как- нибудь встретимся, погуляем?
Я: Хм, ну я в принципе не против. Я сказала ему свой номер, мы попрощались, и разошлись. Я залетела домой и грохнулась на кровать, и стала мечтать. Меня прервал звонок, неизвестный номер... О ГОСПОДИ, ЭТО ОН!
Я: Аллё
В: Привет, Лиз, это Ваня!
Я: Ой, привет
В: Пошли гулять?
Я: Ты думаешь, что со мной тебе будет интересно?
Я: Хм... Думаю да! Так. Всё, ты идёшь со мной гулять и это не обсуждается...
Я: Я тебя предупреждала. Встретимся на стадионе..
В: Хорошо! До встречи!
Я: Пок..
И он сбросил. Я побежала одеваться, выбрала жёлтые джинсы и жёлто- серый бомбер ну и конверсы жёлто- белые. Все, я готова. Можно идти...
***
Пишу впервые, не судите строго🙂

ВолейболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя