Лучший день!

179 9 0
                                    

Пятница... Я встала, как обычно и пошла умываться. А, когда вернулась взяла телефон, одно новое сообщение:
П: Лиза, привет. В понедельник у нас игра, ты участвуешь! Сегодня, к 11 подходи во второй корпус. Александр Петрович.

Очень хотелось завизжать от радости, да разбужу всех. Но из спальни вышла мама.
Я: Маааам! Иди сюда, скорее!!!
М: Да, что случилось?
Я: В понедельник соревнования по волейболу, я участвую!!!
М: Молодец, я рада. Но я хочу спать, придёшь домой- расскажешь.
Я: Хорошо.
Мама ушла спать дальше, а я оделась, взяла форму и побежала в школу. Тем более отучиться мне нужно было 2 урока, а потом играть, играть и ещё раз играть.
                                 ***
Уроки незаметно прошли, для меня впрочем, как всегда. А я уже во втором корпусе. Быстро одела спортивную форму и вышла в зал. Там уже играют старшеклассницы, они так классно играют, главное не опозориться на их фоне. Единственное, что смутило меня- это то, что Вани нет. Ну и ладно, справлюсь без него.
П: Ребят, это Лиза. Она играет с вами.
Хором: Привет!
Ко мне подошла девочка, высокая, светловолосая, с приятной улыбкой:
К: Привет, я Катя. Капитан команды. Ну, что? Посмотрим, на что ты годишься?
Я: Привет, очень приятно. Давай попробуем!

Девочки начали набирать команды, Катя сразу же взяла меня. Остальные очень удивились. Во время игры мячи, как специально притягивало ко мне. Я очень боялась подвести Катю, но мне и не пришлось этого делать. После каждого отбитого мною мяча- она хвалила меня.

Тренировка закончилась, я поехала домой. Завтра опять после уроков нужно ехать во второй корпус, повезло домашку не задали. Придя домой я не могла встать с кресла, до того болели ноги. Я позвонила Нике, и рассказала про сегодняшний день:
Я: Привет, Ник.
Н: Привет. Как ты? Живая?
Я: Да, только встать не могу. Ноги очень болят. Как ты свой день провела?
Н: Да, ничего особенного. С Ромой гулять ходила. Скоро 14 февраля, вы с Ваней куда- нибудь идёте?
Я: Я на тренировку, а про Ваню не знаю. Он на звонки не отвечает, а на трени не ходит. Меня это слегка напрягает...
Н: Хм... Серьёзно? Он только вчера с Ромой гулял, а сегодня часов в 17 звонил.
Я: Ник, я ему около 17 звонила.
Н: Оу... Я скажу Роме, чтобы они около школы встретились с ним, перед твоей треней, завтра у них уроков нет.
Я: Хорошо, Ник, спасибо. До завтра, я спать.
Н: Ну и спи, увидимся.

Я кое, как доползла до кровати и ещё обдумывала этот день, но и Ваня не выходил из моей головы. Я решила ему позвонить. Гудки, гудки... Недоступен. Казалось, что все с ним ясно, но мне пришло смс:
В: Привет, Лиз. Извини, что пропал. С родителями уезжал к их друзьям. Только вчера приехал, мама ругалась, что я не сказал тебе. Завтра зайду к тебе, малая. А сейчас- спи)
Всё таки это самый лучший день!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВолейболисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя