Мы пришли на стадион примерно одновременно, у него было очень хорошее настроение. А я прыгала от радости, когда увидела волейбольный мяч у него в руках. И сразу же потащила его играть. Никто и не сомневался, что он выиграет меня, но я сделала обиженный вид и упала на газон.
Я: Так не честно!
В: Да, да, да! Конечно*усмехнулся и попробовал поднять меня*
Я: Удачи...
В: Окей
Он просто поднял меня на руки
Я: Эй, мы так не договаривались! Отпусти меня!
В: Хорошо, хорошо. Ток не злись!
В итоге он отпустил меня на землю, а я придумывала зловещий план мести. И решила позвонить подруге Нике. О ней я расскажу чуть позже .
-Аллё, Ника!
-Да, что тебе надо? И нефиг орать в трубку.
-Меня Ваня поднял на руки, а мы так не договаривались. Нужен план мести.
-Вы на стадионе?
-Да
-Скоро буду.
Она сбросила. Минут через 5 она пришла, и я начала
думать, что она сделает с ним, когда подойдёт поближе.
Н: Ты че такой дерзкий, а? Какого мою подругу обижаешь, я не поняла.
В: Я?! Лизку обижаю?! Да не за что!
Н: Хмм, пока живи. Я останусь с вами, пожалуй.
Л: Ну ок, чё.
Мы пошли играть втроём. Позже к нам подошла ещё пара ребят, они очень не плохо играли. Было весело, мы подружились. Ника ушла домой и мне стало не по себе, я тоже решила пойти. Само собой Ваня захотел меня проводить, выбора нет. Он до вёл меня до подъезда и обнял. Я сказала ему пока, и пошла к квартире. Дома не кого нет, замечательно! Включила музыку на полную, но очень устала и чуть позже уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейболистка
Short StoryЛиза идёт по жизни не видя преград и достигает новых успехов в спорте. Там находит свою любовь, не представляет себя без подруги Ники.