Вот и наступил день отъезда. В это время я не ходила в школу, а Ник так и не позвонил.. Ну и ладно!
-Джесс, ты собралась??-кричит с первого этажа Мама. Дом у нас свой,трехэтажный.
-Да-да , мам! Я сейчас!
Я быстро взяла все необходимое и спустилась вниз. Когда я вышла на улицу, нас ждал чёрный мерс. Родители довольно много зарабатывают.
И вот я в полёте. Ещё 1 час и я на месте. Никому кроме Алисы я не говорила, что уехала навсегда.
20:00
Я стою у школы-интерната. Выглядит довольно элитно. Хм, посмотрим что внутри.
Я зашла в здание. Все было очень красивой , некоторые предметы были покрыты золотом.
Ко мне подошла девушка , я ей сказала , что я Джессика Браунс . Она провела меня в мою комнату на 4 этаже . Комната 67.
Когда я зашла, в комнате за столом сидела блондинка и решала что-то.
-Ээ..Привет..? -неуверенно сказала я.
Девушка сразу посмотрела на меня .
-О,привет) я твоя соседка) меня Катя зовут, а тебя?
-Рада познакомиться, я Джесс.
Весь вечер мы просидели разговаривая о чем-то.
Мне принесли мою школьную форму. Она довольно милая.
-Эм.. Знаешь, по субботам разрешается приходить в чем хочешь. Эта форма никому не нравится. Кстати, уроки начинаются в 8:00 .
-Нормально. Ладно , я пойду за соком схожу, здесь же есть буфет?
-Да,конечно. Он до 23 работает, у тебя есть ещё 20минут, так что БЕГИ.-выделив слово , сказала Кэт.
Я рванула из комнаты и сбила кого-то. Я посмотрела и это был очень красивый брюнет.
-Эй, шмарь, ты обозрела? Под ноги смотри! -злобным голосом сказал парень.
-Что?! Ты офигел ? Идиот. Иди в задницу.
-Ты это мне? Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?!
-Дэн,хватит. Не обращай на неё внимания.- подошел какой-то блондинистый парень . Он тоже довольно красивый.
Я быстро пошла, вспомнив куда мне надо идти. Позади я слышала ещё много ругательств в мой адрес.
👑💋на фото Джесс💋👑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S I Love You
Teen FictionДжессика-17-летняя девчонка, у которой случается переворот в жизни. Новая школа, новые знакомства..