Глава 8

37 2 2
                                    

И вдруг Тим положил мне руку на колено. Вот он поднимается все выше и выше.. Я сижу в ахуе.
  -КХМ КХМ- наигранно покашлял Дарэн.
Я посмотрела на него. У него был недовольное лицо.
Когда мы вышли из кинотеатра Тим взял меня за руку.
  Вдруг подходит Дарэн и куда-то отводит Тима.
  Они о чем- то говорили. У Дарэна было такое же недовольное выражение лица.
И вот Тим идёт ко мне с какой-то ухмылкой, и мы идём дальше.
  -Тим.. О чем вы говорили  с Дарэном?
- Эмм.. Да так.. Ничего интересного, обсуждали футбол.-растеряно говорил Тим. Я не верила ему, ведь они не один раз смотрели на меня  ...
И вот мы дошли. Он повёл меня в свою комнату и начал страстно целовать. Я в шоке стою и не понимаю,что происходит. Я быстро оттолкнула Тима и дала пощечину.
- Ну детка, ну что ты? Давааай-немного грубым голосом сказал Тим.
Я лишь шокировано посмотрела и ушла.
-Мудак! Ещё раз попробуй ко мне подойти! -крикнула я вслед .
Когда я пошла за соком то за углом я услышала разговор Дарэна и Тима.
-Тим, может хватит? Мне становится жаль эту девчонку.
- Дарэн, ты ли это говоришь? Может сразу отдашь мне ящик пива? Эта шлюха немного брыкается, но я её уломаю точно)
- Только после меня..)
Вдруг я врываюсь к ним . Зачем? Я просто хотела посмотреть в глаза этим ублюдкам.
-Джесс.. Эм Яя... - увидев меня, начал что-то бубнить Дарэн.
-Я так понимаю ты все слышала? Детка, так кому ты дашь? Мне или ему? А? А то как видишь ящик пива... Ну надо уже определяться с выбором)-уверенно сказал Тим.
Я подхожу к нему и пинаю в живот и даю резкую пощечину.
- А я вижу одной пощечины мало было? Да , ублюдок? Ну ладно Дарэн, но от тебя я не ожидала. Мерзкий лох!
Я посмотрела на обоих, а потом вышла. Чуть ли не в слезах. Почему все парни ублюдки?
Но утром я встаю и вижу,что вся комната была осыпана лепестками роз и украшена красными шарами. Я в недоумении встала и пошла в общую комнату.
Я была немного шокирована ,когда увидела , что там стоял...
😍😍на фото Джесс 😍😍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

P.S I Love YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя