2. Начало нового.

28 2 0
                                    

В моей голове крутилось столько вопросов, догадок, мыслей. Я до последнего не верила, что это не сон. Пока мы шли во двор дома, я щипала себя, несколько раз ударила себя по лицу. Нет, все-таки это не сон. Волк, шедший впереди, все время фыркал на мои старания разбудить себя.
Выйдя во двор, я обнаружила, что сейчас ночь. Как я раньше не могла посмотреть на часы? На небе ни звездочки, все затянуто облаками.

- Дина, сегодня ты увидишь себя в новом свете, встретишься с себе подобными и мы поговорим о твоем обучении в колледже для вервольфов. - начал Крис.

- О чем ты? Нет, это все шутка. Я сплю. Я же сплю? - я отвернулась от волка и несколько раз больно ущипнула себя, от чего ойкнула. Я обиженно обернулась, но передо мной стоял уже отец в человеческом облике.

- Как?! Что?! Где?!

Ко мне подошел Крис, обнял за плечи и поднял голову на небо. Я машинально последовала его примеру и подняла голову. Облака развеевались, обнажая полную луну. На улице стало светлее, а от лунного света глаза Криса стали еще сильнее светиться.

- Дина, помнишь я в детстве рассказывал сказки о волках? Это все правда. Я оборотень и ты унаследовала эту особенность. Мы не превращаемся в ужасных волкоподобных тварей в полнолуние. Мы не активируем проклятие убийством. Нет. - Крис улыбнулся. - Мы превращаемся в оборотней в любое время по своей воле, но при полнолунии обретаем больше силы. - и тут же Крис превратился в большого волка с пепельно-белым окрасом шерсти.

- Разве ты не замечала у себя резкие вспышки ярости? А яркий цвет глаз у тебя никогда не вызывал вопросов? А твои физические способности? Для хрупкой девушки ты слишком сильна. - звучал голос Криса у меня в голове.

Я только кивала головой в ответ. И правда, я легко раздражаюсь по пустякам, могу накричать и начать ломать что-нибудь. А глаза? Яркий небесный цвет глаз в детстве меня всегда волновал, но с возрастом я смирилась и считала это своей "изюминкой". В школе я быстрее всех бегала и всегда учавствовала в соревнованиях. Осозновая все это, я все больше и больше пугалась.

- У тебя болит область шеи и плеча? - спросил отец.

- Эм... С утра я заметила боль, но вскоре забыла. - прошептала я и сразу начала рассматривать место, которое ныло от боли. На этом месте было покраснение и выступал какой-то рисунок. Я вопросительно взглянула на Криса.

- Это клеймо. Родовое клеймо. У меня ведь тоже "тату" идет от шеи до плеча. Скоро и у тебя проявится. - улыбнулся своей зубастой пастью Крис, - Пойдем в дом, тебе нужно выспаться хорошенько и подумать обо всем. - сказав это, он перевоплатился в человека. На мое удивление его одежда была всего-лишь порвана в нескольких местах и все.

Я не помню как я дошла до своей комнаты, как уснула, ничего.

ВервольфМесто, где живут истории. Откройте их для себя