Селестия и луна хотели открыть дверь, но она была очень сильно заперта, селестия встала на передние копыта, а задними ударила со всей силы по двери, селестия продалжала ломиться в дверь, а луна пробовала открыть дверь магией. На двери начали появляться трещены,и следы копыт. Селестия и луна последний раз шмякнули со всей силы по двери, и упали. Вдруг луна радостно крикнула: мы её открыыылллии! Луна крикнула так громко что аж селестия испугалась, они встали, и побежали в проём, где раньше стояла дверь, там лежал листочек каторого не хватало в книге. Принцессы взяли листочек,и побежали к камням. На листочке было заклинание чтобы актевировать камни, селестия начала читать заклинание. Когда селестия читала, камни поднялись в воздух, и светились. Селестия упала без сил на пол, луна сказала селестии: селя у тебя цвет гривы поменялся, селестия взяла свою гладкую гриву, и посмотрела на неё, её грива была сине-зелёно-белой. Селестия сказала: что с моей гривой? Почему она такого цвета? Где моя розовая грива?!
Луна спросила: а со мной ничего не случилось?
Селестия начала осматривать луну, и сказала луне: я заметела шрам формы луны. После этих слов луна побежала в темноту, и начала плакать, потом начала злобно смеяться.Конец второй части