часть 8

137 5 2
                                    

ПРИСУТСТВУЕТ НЕХОРОШАЯ ЛЕКСИКА!! АХТУНГ!!111!1 ( специально пишу не грамотно в тексте, уж такой стиль, извините, по другому я не могу передать слова, которые собственно присутствуют в тексте, это задумка автора (моя)) 

Ф- так, ну чо, пойдем обратно

С- хоршо, ща, блин,  черт, меня заметила Стейси

*Стейси если что будет "Си" (ська) просто мне так захотелась и все терпите*

Си-  так, так, так, Это же Селестия, 

С- да и чо

Си- пфф, быдло, а где же твоя сестричка, которая подскользнулась на говне помнишь? такая лошара вообще, если бы у меня была такая ситуация-я бы тоже из дому не выходила.

С- моя сестра, в отличии от тебя, хотябы зубы чистит, а то ты как улыбнулась, меня сразу же лучом солнца озарило.

Си- вот ты паскуда канечно, я чистю зубы 3 раза в день ващето!

С- я вижу да.

С- какими судьбами собственно в кафешке, хочешь чтобы на тебе лопнули это милые шортики?

Си- перестань, я вообщето по делу тут

С- по делу обжорс..

Си- ВСЕ ХВАТИТ СКАЗАЛА Я ПОНЯЛА ЧТО ТЫ МЕНЯ НЕ НАВИДШЬ НО У МЕНЯ БЕДА Я ПРИШЛА СЮДА ПРОСЛЕДИТЬ ЗА ПОНИ, КОТОРЫЙ ПОДМЕНИЛ ЗАКЛИНАНИЯ В КНИГЕ. 

С-что...

Си- .... у меня была сестра, мы игрались с книгой заклинаний, ну как игрались, мы читали заклинания в ней ради прикола.... и.... я прочла заклинание о перемещение, которое должно было переместить объект или тело в определенное место...... телепортация называется.... и она переместилась, вот только не в соседнюю комнату, а на луну.....

С- а... как.... у меня ТОЖЕ САМЕ ПРОИЗОШЛО ЧТО ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ

Си- успокойся и расскажи, всмысле тоже самое?

С- я посралась с сестрой, и использовала элементы гармонии против нее, она тоже на луне....

Си- Элементы гармонии?? так они не могут переместить на луну ты вкурсе?

С- что? всмысле.

Си- я много изучала элементы гармонии (ЭГ буду сокращать долго писать потамучто)  и они не могут обладать телепортацией, они могут уничтожить то, против чего они действуют, но переместить на луну они не способны...

это значит только одно, этот пони либо спаситель, либо мудазвон...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Маленький Пони: История Двух СестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя