Глава 4.

48 23 2
                                    

Приятного чтения!

Вчера было что то непонятное... Полиция приехала поздно, так как этот незнакомец ушел. Но страх все же овладел мной. Я боялась входить из дома, а в понедельник мне еще и на встречу ехать. Ну ладно, постараюсь не думать об этом.
Утро, если бы не эти мысли конечно, показалось мне очень даже идеальным. Мама отправила сестру в садик, а я была одна. Солнце, тот же звук яркой и суетливой жизни за окном, а главное - никуда не нужно идти! Часов в 11 я уже полностью встала и пошла готовить завтрак. Тишину я не любила с детства и поэтому когда остаюсь дома, включаю музыку. Ну раз этот день свободный, я посвящу его целям до своего 18-ти летия.
Когда посуда была уже в посудомойке, на столе было идеально чисто и прекрасно, я решила начать писать в ежедневнике все цели, которые я должна сделать до и во время своего дня рождения. На реализацию у меня было чуть больше трёх месяцев. Так как сейчас февраль, мне будет очень не легко с некоторыми задачами, так что нужно найти способы. ПОЧЕМУ то мои дни проходят как то скучно и серо, именно поэтому я решила вечером пойти в какой нибудь клуб или кафе, где играет живая музыка(поверьте, такие заведения в Москве - не совсем, но редкость) подумав над всем происходящем, я решила дожидаться вечера, заполняя ежедневник.

И снова простите, я буду стараться выкладывать книги чаще!

Мысли.Место, где живут истории. Откройте их для себя