Глава 6.

30 12 0
                                    

Пустота. Туман. Что произошло?
Я открыла глаза. Какая то очень уютная комната. Кажется сейчас утро. Но я не дома.
- эй! Кто нибудь! - стала кричать я.
- Марина, наконец-то ты очнулась!
- Макс? Ты как тут...?
- Тот урод..помнишь?
- да..кажется помню...
- он ударил тебя по голове.
- а что потом?
- его забрала охрана...а подробности не так важны. Главное, что с тобой все нормально.
- спасибо тебе! Я и не знаю как тебя отблагодарить..!?
- ничего не надо
Я хотела встать и приобнять Макса, но попытка оказалась неудачной. Только привстав, я тут же упала обратно на диван.
- эй, все нормально?- спросил Макс
- да, просто мне нужно прийти в себя.
- ладно, я принесу воды.
Через пару часов я была в норме, и уже подьезжала к дому.
Если честно, я очень боялась появиться домой. Наверное мама очень волнуется, да и папа. Думаю они много звонили на мой телефон, который я кстати потеряла.
Поднявшись на этаж, я аккуратно открыла дверь ключом. Только я вступила на порог, меня охватил холодный пот. Что будет?
Я разулачь и тихо пошла в сторону гостиной.
Мама сидела заплаканная на диване с закрытыми глазами, видимо задремала. Папы и сестры не было, наверное они где то в другой комнате.
- Мааам- шепотом позвала я её подойдя ближе.
Она проснулась и накинулась на меня.
- Господи, Марина, где ты была? Почему ты не брала телефон? Я всю ночь не спала и папа с Алисой тоже?!!!!
- Мам, простите меня! Я пошла на встречу с друзьями, Катя, Макс,Ната,Даша,Вадим, помнишь их? Мы пошли в клуб, там какой то идиот затащил меня в туалет и ударил по голове,с ним разобрались и Макс спас меня, он отвёз меня к себя домой, где помог прийти в себя. А телефон я потеряла. Простите, Мам!!!!!!
На моих глазах, как у маленького ребёнка, появились слёзы.
Мы обнялись и с папой и с Алиской. Я пообещала сестре, что схожу с ней в парк.

На следующий день мы с Алисой пошли в парк. Я попросила Дашу, Макса и Вадима присоединиться . Остальные уже уехали в Питер(Катя с Натой)
Сначала я предложила пойти покататься на горке, на ватрушках. Но все устали и мы решили отдохнуть и просто гулять в лесочке. Уже стемнело и все единогласно решили остаться и подарить шашлыки.
- какие они красивые!- сказала Алиса упав в снег и показывая пальцем на звёзды.
- точно...- подтвердила я взяв сестру за руку.
Пока мы дарили шашлыки Алиса бегала вокруг нас, ей было очень весело. Вот мы собрались уже уезжать и складывали свои сумки.

- ГДЕ АЛИСА?- крикнула я.
Все переглянулись. И с ужасом посмотрели на меня.
- ЧЕРТ ВОЗЬМИ ГДЕ МОЯ СЕСТРА?- я все ещё не понимала что происходит
- АЛИСААААААА ГДЕЕ ТЫЫ - закричал Макс.
- Солнце, выходи,не смешно! - я пошла к берегу замороженном реки, надеясь,что она там...

Мысли.Место, где живут истории. Откройте их для себя