4 глава. Новое знакомство.

321 16 3
                                    

Времени было уже довольно много. Темнело. Когда я шла по улице, отовсюду исходили странные рычанья. Мне становилась страшно. И я без оглядки побежала домой. Когда я бежала, то услышала крик помощи. Я пошла на него и увидела перед собой кошмарную картину. Лежит женщина лет 30, а её внутренности пожирает какой-то мужчина лет 40. Я была в шоке от увиденного и минуты 3 не могла пошевелится. Но тут один из этих тварей повалил меня на земь. Мне было жутко страшно. Я начала кричать. Но похоже мои крики никто не слышал. И тут я закричала что есть мочи. И на мой зов видимо кто-то откликнулся. Послышался выстрел и эта тварь утихомирилась и упала на меня. Я её скинула и начала осматриваться.
-Эйй!-послышался голос
Я обернулась и увидела перед собой парня лет 17. Темно русые волосы. Голубые глаза. И девушку тоже лет 16-17 блондинка с серыми глаза.
-Спасибо!-сказала я смущённо
-Да ладно, пустяки!-улыбнувшись сказал он.
-Ну, ну!- недовольно ответила девушка.
-Ну что будем знакомиться? Я Ника мне 16.
-Приятно познакомиться! Я Макс мне 17!
-Ну, ну! Приятно!- с насмешкой сказала она посмотрев на меня.
-А это Женя! Она просто очень скромная! Да ведь Женя !- сказал Макс переглянувшись с Женей.
Потом мы пошли в убежище к ним. И они мне всё объяснили. Что произошло с миром за последние 2 дня. Я узнала то что есть некие точки эвакуация в Питере, Красноярске, Волгограде и т.д.
Мы решили что отправился в Красноярск! Путь нам предстоял нелёгкий, но если мы будем сплоченны то мы справимся.

Ну что как вам? Я понимаю есть недочёты, но вы строго меня не судите! Кидайте свои идеи! Всё будет прочитано.

Жизнь Среди Зомби. Зомби Апокалипсис.Место, где живут истории. Откройте их для себя