6 глава. Женя держись!

204 12 0
                                    

На утро мы вышли. Захватили еды и выдвинулись. При открыли большую железную дверь, осмотрелись.
-Вроде никого нет! - едва слышно сказал Макс.
Мы осторожно вышли. Нужно было придумать как мы будем добираться.
-Может в какую-нибудь машину залезем?
-А что, можно!- ответила я, на предложение Жени.
Поблизости была парочка машин. Мы решили проверить на наличие ключа зажигание в них. Осторожно подошли к машине, при открыли дверь. Эта тварь вы прыгнула из машины и набросилась на Женю.
У Макса в руках был топор из пожарного щитка. Но тут раздался резкий крик Жени.
-Аа, помогите! Что вы стоите то!? Уберите его с меня!
Макс размахнулся и что есть сил ударил эту тварь по голове.
-Жень, ты в порядке!
-Неет! Она меня укусила!- Женя показывает укусаную руку.
Меня покосило. У нас была минута молчанья и тут её прервал Макс.
-Ладно, надо выдвигаться, а то сейчас ещё придут.
Мы залезли в машину и увидели что ключ есть. Начали заводить, раз не получилось. Второй не получилось. Раз на четвёртый завелась.
-Фуух! - я выдохнула.
-Надо перебинтовать Жене руку!- сказал Макс.
-Смотри на дорогу, я разберусь!- ответила я.
Я начала рыться в сумке.
-Блин, бинтов нет! Надо всё равно рану обработать!- сказала я смотря на кровоточащую рану.
Макс привёз нас к аптеке. Я посмотрела на Женю, она была совсем плоха! Вся бледная. Мы с Максом вышли, а Женю закрыли в машине. Осторожно вышли из машины. Издавая малейшие колебания. Двинулись к зданию аптеки...

Жизнь Среди Зомби. Зомби Апокалипсис.Место, где живут истории. Откройте их для себя