Признание .

1.3K 23 3
                                    

Котока как обычно проспала , ей снился сон про её возлюбленного Ирие Наоки и их свадьбу, где Котока была в пушистом свадебном платье,оно было просто великолепным,но такой прекрасный сон,прервал отец девушки.
-"Котока просыпайся" - Сказал отец Айхары,зайдя в комнату.
-"ну пап ещё минутку "- проворчала девушка.
-"в школу опоздаешь"-ответил ей отец.
-"ладно, ладно уже встаю"
-"давай ,побыстрей завтрак стынет."-послышался голос папы из кухни.
Отец девушки работает в своём ресторане он много зарабатывает чтобы содержать дочь и себя. 
Встав с постели девушка приняла душ, одев юбку и нежную блузку цвета фуксии ,спустилась в кухню, быстро позавтракала, взяла сумку с книгами,одев босоножки и поцеловал на прощание папу, побежала в школу. Девушка училась в старшей школе в классе F-3, а её любимый в А-3. В классе F-3 учатся ребята которым сложно даётся учёба, а в классе А-3 учатся только отличники.
Девушка наконец-то добежала до школы, залетев в класс как вертолёт который опаздывает. До начала урока было ещё 15 минут. Юная особа со вздохом села за парту к ней, подошел её друг Кин-чан который влюблён в неё,и две её подруги:Рина и Бритни.
- Котока, привет.-поздоровались два девчачьих голоса и один мужской.
"-привет друзья,"-весело сказала рыжеволосая.
"- Мы слышали что ты переехала в новый дом?"-вопросительно прошептали ребята
"-да это правда, отец наконец-то достроил его.Можете прийти сегодня в гости.-Девушка посмотрела записной книжечке адрес и произнесла его в слух.Друзья согласились прийти в гости.А уже через несколько минут прозвенел,звонок на урок . Достав листок девушка ,начала писать ровным почерком,любовное письмо Ирие-куну.

-« Здравствуй Ирие-кун, я Айхара Котока из F класса, ты меня ещё не знаешь , зато я знаю тебя целых два года с той приветственной речи когда в первый раз увидела тебя , я из далека восхищалась тобой и умением держать себя, да мы с тобой разные и нам не быть одноклассниками , но я вложила в это письмо свою душу и чувства к тебе. Ирие-кун, я тебя люблю! »( :Содержание письма:). Аккуратно вложила , письмо в конверт и подписала его своим именем. Девушка ждала перемены чтоб отдать письмо с признанием….
Вот наконец-то звонок. Котака выбежала на улицу,увидев там своего любимого стараясь не нервничать, она подошла к нему.Такому красивому,высокому,идеальному принцу,для завершения образа,не хватало только белого коня,как в сказке.
-Ирие-кун, примите моё письмо.-голос её слегка подрагивал,а ладошки вспотели
- не надо - холодно ответил парень и посмотрел на своего друга,через секунду они ушли . У Котоки из глаз ручьями полились слёзы,ни секунды не медля,она побежала побежала в класс солёные слёзы,всё струились из карих глаз бедняжки. .
Котока, что с тобой?"-взволновано спросили подружки
"-нет ничего, я просто наивная дура, " - девушка положила письмо в рюкзак и вытерла слёзы.
"-ты призналась Ирие?"-вопросительно изогнула бровь Брри(сокращение)
Подруги знали про всю любовь к Ирие и сочувствовали ей.
Девушка лишь обречённо кивнула, подруги заботливо обняли Котоку.
-не плачь по такому козлу.- сказала Рина
- он не козёл, а идиот.- воспротивилась Айхара .
-вот и правильно .-прошептала Брит
-всё я не собираюсь плакать из-за этого индюка,- засмеялась девушка.
"-ну вот, так то лучше-" сказали обе
В их класс зашёл Кин-чан
-кто здесь ревёт? - Спросил с насмешкой парень
-её признание отвёрг Ирие-кун - прошептала одна из подруг, на ухо парня.
-всё ему конец - заорал друг.
-перестань!-крикнула обиженная девушка
-ладно, ну если попадётся мне на глаза, копайте могилу ему.
Котока вздохнула.
"-не лезь."-
"-ну...Котока."

Озорной поцелуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя