2)

42 2 0
                                    

И наконец, этот день настал, мне уже 15. У меня не хватает эмоций. Я проснулась и побежала в душ, ну как новая жизнь в чистоте. Я вышла и пошла вниз к маме, она сказала звать всех в кофе ‹чайка› к 18:00.
Я пошла к себе в комноту и сразу же позванила Белле и позвала ее и ее маму Леру. Мы с ней где-то болтали пол часа и догаворились сходить в парикмахерскую в 12:00. Я положила трубку и  начала звать родственников, я позвала: тетю Элизабет, дядю Эрика, Миринду и Джаспера, это мои бабушка и дедушка ну и остальных. Я пошла к маме и попросила у нее денег на прикхмахерскую. Время уже подходило к 12:00 я собралась, попрощалась с мамой и пошла. Я увидела Беллу, она меня обняла и мы пошли в парикхмахерскую. Нам зделали прически одинаковые и мы пошли ко мне домой , Белла была уже в красивом каричневом платье, ей оно очень походило под цвет ее карих глаз) А на мне еще только была майка со стразами и джинсывые шортики с пришитыми губами которые я пришила в том году)
Мы пришли Белла поздоровалась с мамой и мы пошли ко мне в комноту я переоделась в красивое зелено-черное платье, оно было вечерние к моей прическе и глазам очень подхадило, это платье мне купила мама в прошлом году в школу на дискотеку по случаю нового года. Вот время подходило к 17:00. Мама сказалачто пойдет в кофе и чтоб мы пришли туда хотябы за 20 минут до начала. Вот время уже половина, мы с Беллой пошли. Когда мы вышли на улице был маленький ветерок, мы решили взять ковтачки. Мы пошли в кофе, когда мы пришли там было все в голубом цвете, столы были накрыты темно-голубыми скатерками, впрочем как и стулья. Эта обстановка меня немного смутила. Знаете почему, потому что потом все мои родственики и Беллена мама пришли в голубых нарялах, порой мы даже не смогли сдержать смех)) Всё уже длилось где-то  час полтора, и вот как раз пробили часы семь ( я родилась ровно в сем вечера ) на стене появился какой-то огонек он был тоже голубова цвета, я взяла Беллу за руку и мы пошли за этим огоньком я была уж очень любапытная этот огонек вышел к задней дверь. Мы вышли на улицу и там было...

Необычная Девочка))Место, где живут истории. Откройте их для себя