Там мы увидили, такое, у нас открылись рты. Это было какое то пространство, рас я уж такая любапытная, я потащила Беллу за собой конечно она мне много чего говарила что? зачем? Может не пойдем, но вот мы попали в него оно было очень длиное и тесное. Мы побежали дальше и вдруг я резко ускорилась , хотя и Белла тоже. Мы увидели кокого то человека, он бы весь в черном, мы приближались к нему все ближи и ближи, вот мы совсем близко, он остановил нас и потащил за собой, мы испугались. Мы спрашивали его куда мы идем, зачем мы идем и т.д. Вопросов было куча, но он сказал нам замолчать пока мы не дайдем до места назначения. Мы замолкли. Шли мы где-то минут 20 и ничего не понемали. Вот в дали виднелся какойто дом, даже скорее всего замок, конечно это звучит бонально, но это так. Он был такой красивый как в сказке красно белого цвета, даже стояли пластиковые окна на стенах замка висели плакаты, там были нарисованы женщины и мужчины и все с красными глазами. Мы зашли в этот замок, а там было очень много статуй и осень красиво, даже словами не передать. Мы пошли по леснице, она была вертовая ну тоесть круглая и лежал красный длиный ковер, мы поднялись на самый последний этаж и ........
Спасибо, за внимание.
Ждите продолжение, и поставте пожалуйста звезду, если не трудно))