Глава 2

76 8 0
                                    

Спустя 2 недели .

День выписки . Наконец-то я смогу выйти на улицу и вдохнуть этот свежий воздух. Вдруг в моем кармане зазвонил телефон , на дисплее показывало "Мама".
-Да мам .
-Выходи на улицу , я жду тебя у выхода из больницы .
Взяв свою сумку , я подошла к зеркалу . На меня смотрела брюнетка с голубыми глазами и широкой улыбкой . Я почти ничем не выделялась среди других девочек . Еще эти синяки изуродовали меня... Фигура у меня отличная , ведь до всего этого ада я занималась в спорт зале , да и гены хорошие.

Я поправила волосы и вышла из моей палаты . Я с трудом шла по коридорам , потом спустилась по лестнице и вышла на улицу . Нога ещё немного побаливала .
Поток свежего воздуха охватил меня , солнце слепило глаза , из-за этого я не сразу увидела маму .А вот и она .
-Привет, Лив - нежно поцеловав щеку ,сказала она.
-Привет ,мам .
-Как самочувствие?
-Отлично. -соврала я ,все тело болело до сих пор . Больше не хочу оставаться в этой больнице.
-Давай заедем в кафешку ?
-С удовольствием.
Я уселась на заднее сиденье и погрузилась в свои мысли . Мы доехали довольно быстро .

-Здравствуйте , что закажете ?
-Мне пожалуйста Латте и кексик.
Лив , ты что будешь ?
Я решила заказать капучино и брауни .
Вскоре принесли наш заказ . Я отпила глоток горячего кофе и съела кусочек брауни. Отличное сочетание.
- Лив , мне надо кое что тебе сказать ...
-Что мам ?
-...
-Не тяни..
-В общем мне надо уехать в командировку на 2 недели.
-Ну мааам..
-Прости Лив , нам с тобой нужны деньги и эта командировка может принести мне большой заработок и возможность начать новую жизнь .
-Ясно..

Настроение опять опустилось до ноля . Внутри появилось чувство обиды и злости . Я не заметила как слезы потекли из моих глаз . Я встала из-за стола и убежала из этого кафе.

-Оливия , стой .

Я ее не слышала . Она была моей единственной поддержкой . Я бегу по улицам моего шумного города , косметика поплыла по моему лицу и сквозь тонны тональника, проявились синяки . Я рыдаю в голос . Но мне не остается ,как идти домой. Я быстро зашла в дом и побежала в свою комнату . Заперла на замок . Как же меня все достало , эти стены , эти улицы , этот город , эта жизнь . Я ложусь на кровать и отключаюсь .

--------
Привет всем , простите за маленькую главу ,следующая будет интересней и длинней . Следующая часть будет когда здесь наберется 3 звездочки.

Internet FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя