Мне казалось, что она вышла из моей жизни и ушла в чью-то другую. И там она отдает любовь, без которой я задыхаюсь, вот-вот перестану жить. Отдает то, что было обещано мне.
От ее близких я узнал, что она одна. Она дала слово быть мне верной. И я, если честно, сильно обрадовался этой новости.
Она была не такая как все...и она об этом знала. Ей нравилось, когда я это повторял.
Она могла одним словом вывести меня из себя, и одним словом сделать, так что я готов был бросить весь мир к ее ногам.
Я правда любил ее...да и сейчас люблю. Никогда не переставал, хоть как и не пытался. Это странное чувство, лишающее рассудка, мне пришлось испытать лишь раз за свою жизнь.
Когда смотришь в ее глаза и понимаешь,что жизнь закончится, если она не будет рядом, со мной.
Первая девушка, от которой я действительно хотел детей - это Элли.
Любил я ее больше жизни! Мне была противна любая мысль о других девушках, я ни замечал никого и ничего, хоть вокруг было достаточно тех, которые были на многое готовы ради меня.
Своей женой и матерью своих детей я хотел видеть только ее!
Никого больше.
Элли первая девушка, которая в хорошем смысле слова свела меня с ума. И я был только рад этому. Она была необычайно красива, чего стоили одни ее глаза, ее пронзительный, но скромный взгляд, ее милая улыбка и наивное выражение лица. Я не зал, что со мной. Я был очарован ею. Заколдован. Все мое тело сознание, мысли, были наполнены ею.
Я дико ее ревновал. Знаете, это животное чувство, я готов был убить того, кто подойдет к ней, убить того, о ком она могла подумать еще кроме меня. Обещал убить и её , если она выйдет за другого. И я Бы это сделал. Видит Бог.
Она должна была принадлежать только мне. И это не обсуждалось.
Я очень боялся ее потерять. Очень.
Элли была самым близким и родным для меня человеком. На эмоциях могли расстаться по нескольку раз на неделю. А потом, как ни в чем ни бывало говорить о своих чувствах, до самого утра. Это было волшебное время. Но оно в прошлом.
Мы многое пережили вместе. Взлеты и падения. Она была со мной, поддерживала, когда я нуждался в ней как в воздухе.
Но меня часто не было рядом, когда Элли нуждалась во мне.
Концерты...туры...шоу..встречи с фанатами, они сводили меня с ума, а на любимого человека времени не было.
Какой же я кретин! Пока не потеряешь, не начнешь ценить...
Как жаль, что я так поздно это понял! Во всех наших разрывах и скандалах я виню только себя.
Милая Элли одного дня не выдержала и просто ушла. Исчезла навсегда. Я бы и сам не смог каждое утро ложится и просыпаться один, зная , что она неизвестно где. Неизвестно с кем.Я бы с ума сошел.
, не знал бы что думать.
С того самого дня я ее больше не видел, хоть как и не пытался разыскать.
Ее родные говорили : "Забудь ее! Для тебя она уже давно мертва! Уходи. Ты не нужен здесь!"
Эти слова ранили меня в самое сердце, оставляя уродливые рубцы, которым не суждено зажить.
Я стал отшельником. Я потерял смысл.