(От лица Алексея)
Смотрю на фото где мы с Полиной, и сердце неприятно сжалось. Не могу поверить в то, что девушка которую я обнимаю на фотографии больше не моя. Отчетливо помню тот день..(Семь месяцев назад)
-Леша, отпусти, отпусти меня, Поставь, ну пожалуйста- Полина заливается смехом, и пытается выбраться из моих объятий.
-не отпущу! Ты будешь грустить еще? - смотрю в ее зеленые глаза, на уголках которых появились слезинки от смеха. Быстро смахиваю их и целую ее в щечку. Как же я счастлив. Счастлив когда она говорит что любит меня и обнимает. Счастлив когда просыпаюсь и вижу рядом с собой свою спящую, такую милую, такую родную...
-Леша, отпусти меня, я никогда больше не буду грустить, отпусти. - ставлю ее на землю. Беру за руку и мы идем по зимнему парку. К нам подходит девушка с фотоаппаратом в руке.
-а можно я вас сфотографирую? Давно за вами наблюдаю, вы такие счастливые. Обещаю, что фотографию отдам вам, но сохраню еще в своем блоге, отмечу вас как самую счастливую пару которую я когда-либо видела. - девушка улыбается, и слегка настороженно ждет нашего ответа. Мы согласились, и вот спустя полчаса мы сидим в кафе, греясь горячим шоколадом, и рассматриваем фото. Мы и правда на них очень счастливые. Я безумно люблю эту девушку, так же как и она любит меня....
(Конец воспоминаний)
Теперь все что осталось - эта фотография и ее духи.. Когда мною овладевают приступы одиночества и безумной тоски по ней, я прыскаю их на запчастье. После чувствую не запах духов. Чувствую запах Полины.
Звонок телефона заставил меня вернуться от ностальгии и убрать фотографию в шкатулку с ее духами.
До боли знакомые цифры появились на экране мобильного телефона. В одно мгновение мною овладело странное чувство. Мне до жути хотелось как можно быстрее ответить, и услышать родной голос, но здравый смысл подсказывал, что этого делать не стоит.
Нашел в себе силы и все-таки нажал на кнопку принятия звонка.
-да, я Слушаю- в одну секунду земля ушла из под ног. Как же я хотел услышать ее голос...
Она начала взахлеб рассказывать о том какую глупость она совершила, когда приняла решение уйти от меня. Начала говорить о том, что думала будет лучше для всех. Видимо совсем не думала о том, что почувствую я. Пока она пыталась доказать, что это всего лишь ошибка, я осознал то, что меня самого удивило. Меня не тронули нисколько ее слова. Я был опустошен до предела, и то как казалось бы я хотел слышать этот голос, было самообманом, это больше не мой родной голос, не моя девушка, не мой человек. Это прошлое. Холодно ответил ей, чтобы забыла, и больше никогда не спела напоминать о себе. Отключил телефон, выбросил к черту эту сим-карту, к черту так же как и эту глупую шкатулку с ее духами. Меня с этим человеком больше ничего не связывает.
Ноги после этого разговора сами привели меня в клуб. Немного выпил, и понял, что этого я тоже не хочу. Вышел на улицу покурить и провериться, тут услышал резкий стук каблуков, и девушку которая вот-вот упадет. Успел схватить ее. И замер - она была такая.. Необычная что-ли... Предложил подвести ее домой. Дорога оказалась слишком быстрой, а мне совсем не хотелось прощаться с ней. И к моему счастью она пригласила меня к себе. В этом предложении не было никакого пошлого намека, нас просто тянуло друг к другу, думаю она тоже это заметила, потому что на любое мое прикасновение, она реагировала так же как я на ее..
Мы застряли в лифте. И честно сказать я по началу даже испугался, но не растерялся и нажал связь с диспетчером. Ждать по его словам придется нам немало.
Сидели прижавшись спинами друг к другу, и завели беседу. Я узнал о ней мало, зато ей почему-то выпалил все как на духу, про Полину, родителей, про учебу.
Я больше не мог вынести этой пытки, находиться с ней в считанных сантиметрах, слыша ее сердцебиение, чувствуя ее аромат. Мною двигало что-то безумное, я поцеловал ее, и она ответила с не меньшим желанием. Поцелуй становился все настойчивее, мы больше не могли контролировать эту ситуацию, прижимал ее к себе, оставляя следы на ее шее. Медленно стягиваю ее платье, она мою футболку, нам было плевать на все, в ее глазах читалось только желание, в моих безумие. Но тут лифт затресло, свет включился, мы поехали. Неожидавшие такого поворота, начали в торопях одеваться, пытаясь хоть немного смирить свои эмоции.
Встретившие нас - консьерж, диспетчер и мастер, не задавали никаких вопросов, видимо нас выдал этот "слегка" потрепанный вид.
Зайдя в ее квартиру, я решил продолжить начатое, и резким движением прижал к стене, ее сердце стучало с бешеной скоростью, дыхание сбилось, но в один момент, ей стало плохо, и она убежала в уборную.
Ее долго не было, видимо ей стало неловко за эту ситуацию, но меня это совсем не смутило.
Вышла она не меньше чем через час, а я уже заварил нам по чашке чая, сделав ей послаще, что должно помочь ей от тошноты. После чая, она выглядела очень устало, поэтому я прошел в комнату, расправил постель, а когда вернулся за ней, взял на руки и уложил. Мне не хотелось уходить, разделся и лег с ней рядом. Обнял, и заметил, что она уже спит, боже она такая красивая.. Сам уснуть я не смог.
Все было хорошо, пока я опять не стал рыться в памяти и думать о Полине, казалось бы - в одно мгновение понимаю что она для меня больше никто, но тут.. Не знаю почему, но мне стало так гадко, что рядом со мной лежит не она, а Вероника. Невозможно было дальше лежать с ней рядом, я собрался и тихо ушел.
Проснулся в своей кровати уже под вечер, понял, что я полный кретин. Она наверное подумала обо мне ужасно. И почему же я не остался? Вероника.. От ее прикосновений по коже расходились мурашки, она больше чем просто прекрасна.. Но мысли о Полине.. Если бы не они..
Ноги сами повели меня в сторону клуба, мне нужно было выпить. Немало, даже очень немало. Но по дороге меня окликнули двое незнакомых мужчин, посмотрев в их сторону, понял, что хорошим это не кончится. Началось все с типичных фраз как - "прикурить,позвонить"
После почувствовал резкое жжение в глазах, боль, хвастаюсь руками за лицо, и в один момент оказываюсь на земле, они пинают меня ногами по всему телу... Я теряю сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница.
RandomЧто вы знаете о неудачах? Вся жизнь первокурсницы Вероники состоит из сплошных неудач.. Начиная с самых маленьких заканчивая глобальными неудачами! Как же она будет с ними справляться?....