Очнулся я уже на больничной кровате. Пытаюсь открыть глаза, но не выходит. Кажется они открыты, но я ничего не вижу. В этот момент мне стало не по себе, занервничал. Услышал голоса в палате.
-О, молодой человек, вы проснулись? В коридоре ваши родители, а вашу девушку они отправили домой, думаю она скоро придет, потому что так переживала за вас, видно, очень вас любит. - я слушал его и ничего не понимал, какая девушка?
-какая девушка доктор? И почему я ничего не вижу? - каждое слово давалось мне с трудом, хотелось пить.
-а у вас что так много девушек? Вероника, как она представилась. Эта девушка вызвала скорую помощь, и поехала с вами, представившись вашей девушкой. Ну да, ладно, дело ваше. Переходим к состоянию вашего здоровья. У вас есть сильный ушиб под ребром, где образовалась гемотома, так же трещина в лучевой кости правой руки. Но это еще конечно самые мелочи... Ваше зрение, сетчатка глаз сильно повреждена, но могу сказать одно - это операбельно, но курс лечения дорогостоящий, поэтому я обговорю все детали с вашими родителями. - сначала я упорно не хотел принимать услышанную мной информацию.
-Нет, пожалуйста не говорите родителям, о том, что это операбельно. Вообще никому об этом не говорите. - хоть я и не видел лицо доктора в этот момент, но уверен он смотрел на меня как на дебила, что сам своими руками зачеркивает будущее, в котором он мог бы видеть. А мне плевать, что он обо мне подумал. Я просто даже боюсь представить сумму этого лечения. Не хочу создавать лишних проблем родителям, не хочу чтобы из-за меня у них были хоть какие-либо неприятности. Ослеп - значит так тому и быть. Врач сказал мне, что понял меня, и удалился из палаты. Хотелось бы, чтобы на самом деле понял, если родители узнают о дорогостоящей операции, я его своими руками потом придушу.
В палату вошли мама и папа. Я их не увидел,но даже до того как они заговорили, я их почувствовал. Этот запах - он такой родной, который ни с чем не перепутаешь. От мамы как всегда пахнет ее любимыми духами с нотками жасмина и орхидеи. А от папы древесным лосьоном. И все-таки о них веет ни столько парфюмом, сколько родными людьми.
Мама плакала. Отец мерил палату шагами. Они долго пытались меня как-то поддержать, что в конце стало настолько невыносимо слушать, я попросил их уйти. Не хотел никакой жалости. Но больше всего не хотел слышать как мама плачет, а отец тяжело вздыхает.
Как только они ушли, я почувствовал как палата наполнилась ещё одним знакомым мне запахом. Это были духи Вероники, они даже чем-то напомнили мне духи Полины.
С одной стороны мне было очень приятно, что она пришла, и вообще, был благодарен ей за то, что вызывала скорую, оставалась тут все время, пока я был без сознания. Но с другой стороны, я не хотел, чтобы меня жалели. Ведь она сейчас походит сюда недельку, другую, и ей это надоест. Она поймет, что я всего лишь калека, и перестанет приходить, а после вовсе забудет. Поэтому, я прогнал ее. Но Вероника приходила из дня в день. Садилась на кровать напротив моей, и плакала. Сдерживая всхлипы, слышать которые было невыносимо тяжело, но я не мог так просто взять и поддаться чувствам. Не хотел усложнять жизнь ни себе, ни тем более ей. Приходилось делать как можно более безразличный, как будто ничего не замечающий вид, и терпеть.
Я думал, что будет легче, когда она перестанет приходить ко мне, но тут её не было целую неделю, я чуть с ума не сошел. Знал, что только этого вроде как и хотел. Но с другой стороны не находил себе места, мучился в раздумьях, что-то случилось у нее, или она решила больше не приходить ко мне? Я не думал ни о чем кроме этого целую неделю. И когда уже вроде как смирился
она пришла.
Я был так рад, даже сам не знаю от чего. Она даже не плакала в этот раз, она просто сидела на этой кровати напротив. Мне так хотелось с ней хотя бы заговорить, но я не мог. Осталась еще во мне та сторона, что твердила мне одно "нельзя". И я подчинялся. Вероника просидела со мной очень долго. Наверное был уже очень поздний вечер, когда она ушла. Потому что мне принесли последний укол, который обычно ставили в половину одиннадцатого.
Шли недели, через две меня выписывают. Опять же радость разделилась напополам с огорчением, ведь тогда, она больше не сможет прийти. И я ее никогда не встречусь с не больше. От этой мысли мне стало совсем хреново.
Была не была, может стоит поговорит с ней???.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница.
AcakЧто вы знаете о неудачах? Вся жизнь первокурсницы Вероники состоит из сплошных неудач.. Начиная с самых маленьких заканчивая глобальными неудачами! Как же она будет с ними справляться?....