Нимфа радостно разговаривала с озёрными русалками. Недалеко на поляне радостно водили свои хороводы фейри.
Не феи по прошу заметить! С этими озабочеными киднепингом дамочками с острыми зубками и пыльцой наводящий сон, а после упивающие в восторге на грани эйфарии страхами своей жертвы от наводимых кашмаров, я, та самая нимфа у водоема, не желаю иметь ни какого дела! Жестокие они, жуткие, у меня до сих пор дрожат под жилки от этих страшил! Ни хочу об этом.
- Оль! - русалочка с розовыми волосами особо сильно прокричала моё имя доводя свой голос до децибелов.
Фейри испугались и разбежались, разлетелись, зарылись вообщем кто куда (пугливый народец). Где-то в дали разлетелись вороны противно каркая и кажется посылая кричащего (косяк ведьм?)
Весьма культурно морщусь и ковыряюсь в ухе. Заложило. Да русалки могут довести свой голос и не до такого состояния. Для них голос большое развлечение он для них как пластилин.
- Дорогая Роза можете ли вы объяснить гм... ЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ!!!
Роза ни сколички не стушевалась сидя на валуне и по детски махая хвостом.
- Я уже тебя три раза позвала, испугалась что тебя канопля трова заколдавала. Ты же недавно выходила к людям мало ли... Да и лицо у тебя жутко бледное...было.
Фыркаю. Тоже мне повод кричать во весь лес. Пока мы не захотим люди конечно не увидят и не услышат нас, но все же во всех правилах есть исключение или прорехи.
- Так о чем мы остановились?
Зели, русалка с зелёными волосами как уменя и сидящая с право на соседнем волуне заговорила. Она была превосходным рассказчиком.
- Так вот недавно за место старого рыбака пришёл его сын. Красивый...золотые волосы отливающие от солнца как маленькие радужки на его голове, сам он был похож на короля в молодости, когда он был только юношей. Вы вить все помните принца? - Мы все слаженно закивали. Конечно помним, особенно когда он упал в озеро и Рози в воде его поцеловала. Мне ещё озеро показала лицо принца во время поцелуя. Большие глаза, а после он стал синем, а потом обморок или кислородное голодание уж не знаю чем люди болеют когда не могут дышать. А вообще люди всегда чем-то болеют, так что можно сказать что вся их жизнь это сплошная болезнь от которая одна вакцина, которая не бывает не в малой не большой концентрации, смерть. Кстати после того случая принц больше не появлялся в наших местах. - И вот сижу я на камне хочу чтобы он меня увидел. Начинаю петь, а он в тот момент как раз камора убил, кстати хороший момент от смерти подобных неприятелей люди испытывают радость. Повернул он ко мне светло голову улыбнулся, очень глупо, и вошёл в воду. Окунулся с головой, вышел. А у него такое тело...ммм...лучше чем у принца. Футболка к нему прилипла, а джинсы итак были в обтяжку. Поварачевает ко мне во второй раз светло голову. Я снова начинаю петь ибо когда он вошла в воду, сбилась. Он снова глупо улыбнулся и сказал «Шоковая терапия лучшее лекарство от глюков» и упал в воду раствив руки в стороны. Я испугалась думала что ему конец у нас берег в той стороне мелководный, подплыла. Он смотрит на меня серыми глазами и шепчет «Ариэль как ты не понимаешь к людям подходить нельзя. Я расскажу все твоему отцу». Я даже всплакнула угробила малыша, всю жизнь ему испортила, больного мальчишку сделала. Попросила соседских речных раков отнести его до деревни. Раки так и не вернулись.
Мы все с грустью вздохнули поминая храбрых раков из реки которая втекает в это озера. Славные были ребята, камушки приносили, красивые, золотые. Кажется они и вправду сделаны из золота
Я встала со своего насиженного места.
- Ладно пока девочки мне лешиму помогать надо, надеюсь Фиалка и Желик приплывут ещё.
Девочки со скрытой завистью посмотрели на мои ноги и по прощались. Да сложно им только в полнолуния обретают ноги и то до первого луча солнца превращаются обратно.
И я побежала, корни деревьев всячески помогали моему передвижению извиваясь словно змеи и продвигали вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух леса, Нимфа и ее любовь
FantasyЭто сказка не полноценная книга в глав 20 и более. Эта история о солдате ждущего свою любовь...