Подсмотрим за влюблёнными?

9 1 0
                                    

Привычно спрося дорогу у травы я быстро (побив свой предыдущий рекорд на 5 сек!) до бежала до лешего.

Леший был маленький старичок с густой, длинной белой бородой, завязанной в узел (чтобы не мешалась). Сверкающую лысину украшали поганки (которые так хочется пнуть, только боишься оскорбить дедка). Льняная длинная (и весьма затрепанная) рубашка до голых волосатых (как у хоббитов) пят.

Без приветствий леший сразу отрапортовал о состоянии леса на ближайший к городу территории.

- Сегодня как обычно, лесорубов к счастью не было, да и детишки не наглядывали ломая ветки.

Я кивнула. Дети были самым армагидонным и массивным вредителем леса ибо наказывать детей, мы лесные духи не можем из-за мягкого характера. Другое дело если взрослый человек хулиганит, если мы заметим сразу веткой в глаз (ну или куда по ниже...я о спине ивращениц!).

Моей обычной работой было стряхивать с листьев деревьев пыль и следить за гниением плодов (запах отвратный, черви ужасны), следить за правильным развитием растений, и конечно наказывать людей которые позарились убивать моих зелёных друзей.

У лешива работа гораздо сложней, он востанавливал деревья или если это безнадёжно запускал процесс гниения и наращивал мох (чтобы по хранить наших павших родственников), ну и конечно тоже наказывал вредителей.

Когда приходят лесорубы... Наша работа превращается в каторгу с сильной болью там где люди предполагаю, что находится душа. Мы просто не способны остановить пилы. Мы ощущаем себя так беспомощно, только притупляя боль деревьям и все.

От раздумий меня отвлёк девичий смех. Я как раз впитывала гумус в почву, так что не удивительно, что я сразу заинтересовалась прерывая неприятную работу.

Это оказалась милая парочка под широколиственным деревом.

Рыжая девушка с канапушками лет 14 и парень с широкой спиной, блондин лет 16.

Хм... Я быстренько залезла на дерево. Парочка мило щебетала рассуждая о судьбах мира, о лёгкой паутине мироздания (нашли темы для разговора) и о собственных мироощущениях, периодический флиртовали как умели и шутили.

О фейри прибежали. Добрые люли они оказываются. Малютки фейри всегда доверяют исключительно своим чувствам и подходят только к добрым людям, а злых опасаются.

Крадучась они подошли к девушки и ткнули пальцем (видимо проверяя на мыгкотелость). После весело звизгнули и начали строить планы, собравшись кучкой, видемо прийдя к общему согласию и снова посмотрели хитрыми глазками на девушку. Направили пальчкий к ней и её поразила маленькая молния! Она взвизгнула и посмотрела на парня который теперь был пол ней и их лица были в паре сантиметров. Я уже хотела нарушать маленьких проказников (или похвалить ибо их проказа мне даже понравилась. Помочь юным влюбленным я считала вполне приемлимо.), но тут они второй раз ударили её молнией. И их губы соприкаснулись! Я убью этих маленьких проказников это уже слишком! Оба красных как помидор они попытались встать, но это было сложно не встречаясь взглядом (хорошо что всех фейри я загребла в руки, а то они уж точно не удержались бы от новых проказов), а после ребята перекинулись «пока» и парень настоял на новой встрече!

Оооууу... Класс! Я послежу за вами ребятки вы не против? У вас то телевизоры дома, а я без техники, так что вы мой персональный сериал! Только придите в лес снова! Да! Они договорились снова погулять в лесу! Да здравствует деревня! Ближайший кинотеатр от неё в 4ч езды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дух леса, Нимфа и ее любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя