Недалеко от города Гринвулл стоит детский дом. В нём осталось лишь два мальчика и одна маленькая девочка. Строгая няня сидит перед телевизором и не обращает внимания на то, что делают другие дети. Сейчас по телевизору показывали новости про какую - ту банду которая отбирает детей у родителей и просит за них огромные деньги в размере нескольких сотен тысяч, но почему - то она смотрела на это совершенно безразлично... Из мрачного окна почти всегда выглядывает бледная Мери. Она сидит... И ждёт чуда... Что за ней придут приёмные родители, оденут её в бархатные платьица... Но когда заскрипела дверь, желание быть в новой семье вовсе пропало... В помещение быстрым шагом вошли 2 человека.
Они были очень странные: это были девушка и молодой парень, одеты они были полностью в черный цвет. Девушка еле-еле зашла сюда. Эта парочка громко вошла в дом не сказав ни слова. Няня с опаской вошла в специальное отделение, куда и вошли эти люди. Она показала фотографии всех детей. Они немного подумали и выбрали Мери...
*ПОЧЕМУ ИМЕННО МЕНЯ?! почему...* -подумала она.
Мери вошла в комнату пытаясь не подавать грустного вида. Она смотрела то на одного, то на другого человека. Ей хотелось кричать видя их строгие, немного затуманенные лица. Няня посмотрела на Мери, которую тихо уводят из детского дома.
Даже ребята, которым было весело когда других забирают в новую семью, сгрустились. Мери посадили в машину и увезли.
Вечер.
Туман.
Уже давно не видно силуэта детдома. Грустный, осенний вид немного придаёт мрачности в эту картину. Когда Мери устала, она решила немного вздремнуть.
-Наконец-то! Она уснула!-тихо сказал мужчина.
-Я уже устала ехать кругами по этому Гринвуллу. Сворачиваю в наше подземелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья.
Short StoryМэри-обычная 10-ти летняя девочка, воспитанница детского дома. Она практически не чем не отличается от других детей. Она как обычный ребёнок мечтает о любящих родителях. Неожиданно в детский дом приходит странная пара. Их поведение, взгляд и одежда...