Так шли года...

1.4K 25 0
                                    

Сколько бы Мери не искала выход, всё равно она его не нашла. Вот уже спустя несколько лет, Мери познакомилась с другими людьми из этого подземелья. Они были одинаковы по характеру. Каждый раз она пытается после обеда найти выход из этого странного помещения, но не выходит. Мери только недавно поняла что тут нету окон, ведь тут этих комнат - миллион! Она надеялась, что найдёт хотя-бы одно окно, чтобы вылезти через него наружу.
Её "приёмные родители" стали очень строги с ней. Даже когда Мери пыталась тихо пройти по коридору на ципочках, эта парочка видела это и запирала её в комнате на несколько часов. Бывало так, что запирали её на один день, а уже привыкшая Мери совсем не обращала на это внимание, но всё равно-несправедливо.
*-Почему должна страдать именно я?! почему? Почему другие дети наслаждаются свежим ветерком который слегка на них дует?! Ходят по аквапаркам, по паркам атракционов? А я одна должна задыхаться в этой пыльной комнате?*-думала она.
Девочка лежала и мечтала что её когда нибудь отсюда заберут.
Её жизнь стала совсем однозначной: будильник; завтрак; комната; обед; комната; ужин; голодание; сон;
И так каждый день... каждый день...
Даже в детском доме было веселее, чем в этом подземелье... Однажды её "приёмные родители" предложили ей выйти на улицу. Наверное стали придумывать новый план. Взяв её за шкирку, они выкинули её наружу, поднявся по лестнице. Видно что у неё не было выбора: выйти или не выйти. К сожелению, на улице был лютый холод, а Мери была одета только в рваное платьице.

Новая семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя