Проснувшись утром я почувствовала головную боль. Еле как встав с кровати, я поплелась на кухню, и десять раз подумала какая я молодец, что оставила себе таблеточку и воду. Выпив всё что было на столе, я решила набрать папе.
- Алло, пап? - мой голос явно выдавал меня
- Проснулась, пьяная хулиганка? - со смешком сказал он, но что он имеет ввиду, я ни черта не помню
- Эээ, почему хулиганка?
- Ооо да я смотрю ты много выпила, раз ТАКОЕ не помнишь.
- Давай я приеду и ты расскажешь?
- Хорошо, жду, пока
- Пока - сказала я и отключила вызов
Я пошла сделала водные процедуры, и заплела волосы в хвост, после чего Одела джинсы и майку с надписью *Forever*. Я быстро сделала бутерброд и пошла к папе.
Шла я не долго, так как я всё думала, что же я сделала?
Дойдя до здания, я открыла дверь и поздоровалась с секретаршей.
- Привет, Роз - быстро проговорила я
- Добрый день - мило сказала девушка
Дойдя до двери отца я постучалась.
- Войдите - сказал мужчина
- Привет пап - как можно радостней сказала я
- Так сразу к теме - подавив смешок сказал отец - Как ты могла ударить Гарри?
- Чтооо? Я его ударила? - я была в шоке
- Да ты, он вчера позвонил и рассказал, а я потом тебе, он как час назад от меня ушел
- Прости пап - виновато опустив голову, пробормотала я
- Ничего страшного, а теперь иди домой, у меня скоро встреча важная, нужно подготовиться
Я ничего не ответила и вышла с кабинета. Домой мне не хотелось, и я пошла в парк. Я не знаю сколько пробыла там, но когда я очнулась, пошел дождь. Я уходить не собиралась, тут я услышала смех, такой звонкий. Подняв глаза я увидела Гарри и Сару. И могу сказать одно Гарри не притворялся, он действительно счастлив с ней. Я рада за него, ещё немного просидев, я краем глаза увидела как они обнимаются и трутся носами. Это было мило и больно. Усмехнувшись я пошла бродить по дождливому Лондону. А что если он правда любит Сару? Что если он не притворяется? Я что влюбилась? Почему мне больно?
Я так задумалась, что вышла на дорогу, и даже звуки машины которая едит на меня, не может вытащить из раздумий. И вот, когда передо мной ярко горят фары, я начала понимать, что сейчас меня со бьют и всё. Но нет, меня выкинул с дороги какой-то парень, и лишь только когда я пришла в себя, я увидела Зейна.
- Ты больная?!? - повысив тон, сказал парень
- Представляешь, он с ней счастлив - пропустив его слова мимо ушей, сказала я
- Кто счастлив?
- Гарри с Сарой - и одинокая слеза скатилась по моей щеке
- Это всё наигранно, чтобы тебя позлить
- Нет Зейн, они меня не видели, он не знал что я там есть - полушепотом сказав, и посмотрев на небо, где было много красивых и ярких звёзд, я стала медленно топать в сторону дома, а Зейн за мной. Он знал что нельзя оставлять меня одну.
Хм, нельзя, такое слово непонятное. А знаете что нельзя?
Нельзя осуждать человека - нельзя этого делать, можно довести до суицида.
Нельзя давить на человека - нельзя, из-за этого он будет замкнут в себе.
А знаете что нельзя делать этому человеку?
Человеку, нельзя влюбляться.
Человеку, нельзя слушать, как его осуждают, ведь это будет до того времени, пока этот человек не умрет, а после смерти этого человека, они будут считать его очень добрым и чутким. И говорить какой он был хороший, и те друзья которые его покинули, будут плакать возле его могилы и говорить как сильно любили его. Но будет поздно.
Человеку, нельзя доверять кому-то, ведь у всех свои проблемы, всем все равно.
Я не заметила как дошла домой. Я зашла в помещение и включила свет. Зейн всё также шел за мной. Я увалилась на диван и смотрела как парень пошел делать чай. Какой заботливый. Мы сидели и пили чай. В дверь позвонили, переглянувшись с Зейном, я пошла открывать и то что я увидела, повергло меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак, или что творится с моей жизнью
FanfictionЭто история о девушке по имени Кейт, её выдали замуж за парня который ей не нравится, но кажется всё меняется.