Глава 6

108 1 0
                                    

к вечеру мы чувствуем грусть.
к вечеру смерти хочется..
к вечеру мы чувствуем боль,
в наших сердцах одиночество.
~~~~~~~~~~~~
Открыв дверь, я увидела Гарри и его "девушку" Сару.
- Вам что-то надо? - как можно мягче спросила я, не пуская их внутрь.
- Да, мы решили сегодня у тебя переночевать - нагло ответил он
- Нет, это плохая идея. Сегодня мы с Зейни уединиться хотели, поэтому мой ответ, нет - Гарри стал злиться, но мне все равно - Пока - сухо ответила и закрыла дверь.
Я вновь легла кровать, Зейн пытался подбодрить меня. Потом он ушел с телефоном в другую комнату. Но вскоре вернулся.
- Кей, к нам сейчас парни приедут, я им сказал чтобы Гарри не говорили куда едут, ты не против? - хах, Кей, только Зи меня так называет
- Конечно, пусть приезжают, я соскучилась, Зинка ляг ко мне не надолго - умоляюще попросила я
- Кейтрин, сколько раз я говорил не называть меня так?!? - ооо, бесится, но он все равно лег
- Хорошо Зин, больше не буду - усмехнувшись, я обняла его, а он только тяжело вздохнул, мне стало так хорошо, что я заснула.
Проснулась я только тогда, когда приехали парни.
- Цццц, она спит - шепотом сказал Зейни парням
- Я больше не сплю - не успела я сказать, как на меня накинулись тонны жира - Всё, встаньте с меня, жирдяи - с усмешкой сказала я
- Эй, я не жирный - сказал Найлер
- Найл, вот ты то точно толстый
- Ну ладно - обиженно сказал блондин и ушел
- А ты чего спишь? - спросил Лиам
- Устала - слабо улыбнувшись, ответила я
- Быстро вставай и готовь бутеры, будем фильм смотреть - строгим тоном сказал Луи
- Ну нееет, не хочу, лучше врубай музыку - после моих слов, он заулыбался во все 32 зуба
Мы бесились, шутили, смеялись и кидались едой. Я уставшая села на диван и смотрела на все это, думая сколько мне придется убирать завтра. Тут ко мне подошёл Найл.
- Ты чего? - обеспокоено спросил он
- Я больше не могу, понимаешь? Я хочу плакать, но не могу, потому что должна быть сильная - Найл с трудом понимал о чем я - Я про Гарри и Сару, не могу их больше видеть, знаешь что я решила?
- Что?
- Я попрошу папу купить мне дом за городом, и о том где я нахожусь будете знать только вы, я просто попрошу денег, дом я уже нашла, он милый. Сейчас я пожалуй пойду спать. Как бесится перестанете, то Зейна ко мне закинешь, а у тебя есть целая комната, спокойной ночи - в щеку поцеловав на прощание Найлера я пошла в свою комнату, услышав позади себя тихое " спокойной", ушла.
Постелив Зейну на полу, легла на кровать и слушала как они веселятся. Я тут же вспомнила как веселились Гарри и Сара, и все эмоции вышли в подушку. Я почти засыпала, как услышала что кто-то вошёл в комнату и лёг ко мне на кровать.
- Эх Кети, знаю ты спишь, но все равно скажу. Ты мне давно нравишься и можно даже сказать, что я влюблён в тебя, но ты этого никогда не узнаешь. Спи, моя любимая Кейтрин - по голосу я не поняла, кто это был, но от него несло алкоголем. Ну я им задам завтра жару, с этими мыслями я заснула.

Фиктивный брак, или  что творится с моей жизньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя