4...( часть 1)

2.8K 45 0
                                    

После того как подвезла Марьяшку я поехала в бар, я прекрасно понимала что за рулем, но мне надо было расслабится.
В бар который назывался "Angel" меня пропустили без проблем, так как я часто тут бываю. Первым делом я пошла к барной стойке и заказала "Кровавую Мери"
Когда мне её принесли, я отпила немного и решила все рассказать Яне, все таки я люблю её и она должна знать.
Продолжая пить и думать я не заметила как ко мне подсел какой то мудак и пытается подкатить. Я лишь взглянула на него и сказала " Прости чувак, но я лесбиянка"
Он офигел, встал и ушёл. Ха, новый рекорд, раньше все пытались затащить меня в койку, не смотря на то, что я уже говорила, что немного не той ориентации..
Спустя пару часов я вышла из Angel и отправилась домой. Дорога заняла от силы 5 минут, когда я открыла дверь я честно говоря офигела. Такое ощущение, что у меня дома побывал озабоченный придурок, ибо вся квартира усыпана лепестками роз и вся одежда разбросана по всему периметру хаты.
Поднявшись в спальню я увидела, как какой то голый ублюдок сидит на МОЕЙ кровати и явно поджидает меня.
" Вот мы и встретились малышка"- сказало это существо
" Давно между ног не прилетало я смотрю, быстро собрал все свои вещи, прибрал мою норку и ушёл в неизвестном мне направлении. Даю тебе 10 минут"-ответила я и подошла к этому пареньку.
_________________
Нет я не ленивая жопа, у меня были проблемы с интернетом
И я решила делить главы на части( ну не могу я писать длинные, не выходит).

Lesbians #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя