Я: ну всё меня это достало!- я вошла в комнату хлопнув дверью.
Я: Слендер! Угомони ты своего братца уже!- да опять Офф.
Слендер: Кэм. Я могу тебя попросить?- я кивнула.
Слендер: ты сегодня должна идти с нами к Залго на ужин в честь "перемирия"- показал он кавычки в воздухе.
Я: хм... Ты же знаешь что я могу не удержаться и врезать Скаю?
Слендер: знаю.- спокойно сказал он.
Я: значит пойду!- вся на позитиве я вышла из кабинета.
Джесс: чего такая радостная?
Я: сегодня мы идём к Залго на ужин!
Джесс: эм... Ты же ненавидишь Залго!
Я: Слендер разрешил срезать Скаю если что!
Джесс: ну теперь понятно!- и мы под руку пошли собираться. Слендер сказал мне надеть платье (на фото). И вот... Я уже стою готовая жду остальных. И вот выходят безликие.
Тренд: Кэм! Ты одела моё платье!- радостно сказал он. Ха ну конечно вообщето я надела и туфли которые он мне подарил и серьги тоже!
Слендер: я знал что ты наденешь именно это платье.- я вопросительного на него посмотрела. Спустились все кто должен идти а должны идти: я, Джесс, Слендер, Тренд, Оффыч, Спленди, Джефф, Б. Джек, См. Джек, Салли (как ни странно) и Бен. Дам... Девушек всего то 3.
Слендер: так ну всё! Пошлите!- он телепортнул нас в замок Залго. Там нас встретили демоны. Всю было в кровавой красных тонах.
Я: эм... Чёт тут стрёмно... Сленди я боюсь.
Сленди: чего ты боишся?- спросил он меня тихо.
Я: я и сама не знаю.- сказала я посмотрев на ещё одного демона. Я вздохнула и вроде бы успокоилась. Но... Подойдя к какому-то столу. Огромному столу. Я опять заволновалась.
Залго: здравствуйте дорогие гости.- гордо сказал он. Я хмыкнула. И страх сразу же пропал. Осталось только отвращение. Скай поцеловал руку Салли и Джесс. И вот он прошёл ко мне.
Я: если ты хоть приблизишься ко мне! То тебе будет плохо.- спокойно сказала я. Он озадачено посмотрел на меня и отошёл. Все сели за стол. Кроме меня. Я даже в одном помещение с этими тварями находится не могу! Не то что за одним столом!
Залго: Кэм. Может ты присядешь?
Я: нет спасибо.- эти слова дались мне очень трудно. Вообще даже находиться рядом с Залго мне противно. Я вышла на балкон. Следом ща мной вышел Джефф.
Джефф: почему ты так?
Я: как? А... Я... Не знаю. Мне просто противен Залго.
Джефф: ну... Ладно. Кстати... Мы скоро уже уходим. Там Слендер с Залго опять поругались. Так что можешь дышать спокойно.- я улыбнулась. И подошла ко всем. Слендер нас тепешнул домой. О дом милый дом! Я прошла в свою комнату и сразу легла спать.-__-_------------------------------------------
Ребят. На этом эта часть книги заканчивается. Но... Завтра выйдет вторая часть книги. Будет она называться "история ангела в криппипасте". Так вот... Ставим звёздочки! Что ребят... Я пишу стараюсь... И вижу... Что мою книгу не читают... Так что ребятушки... Пожалуйста не обижайте меня...
С любовь ваша Полинка!