На фото Квитти зимой.
-------------------------Я отпускают руки и лежу на асфальте. От удара спина болит.
Я: аааай.- тихо простонала я. И встала. Я оказалась возле моей старой школы. Я слышу какие вскрики.
Я: хм... Что же там происходит?- я медленно зашла в дверь.
Я: Бен?!
Бен: Кэм?!
Я: ты меня знаешь?
Бен: ау Кэм! Ты если чё в криппипасте тоже! Но... Почему то все тебя не помнят. Даже Джесс!
Я: но... Чёёёёёёёрт.- я закатила глаза.
Я: быстро отошёл от детей и попёрся со мной в лес!- я вышла из школы и Бен за мной. Мы зашли в лес.
Я: все криппи меня не помнят а с Джесс мы ещё не познакомились. Потому что, тупая я, изменила будущее!
Бен: чё?
Я: через плечо! Я пожелала не когда не вступить в криппипасту. И... Перед о мной поставили выбор.
Бен: эм... Фигово.
Я: я знаю. Но, почему ты меня помнишь?
Бен: незнаю. Кстати вон Квитти бежит.
Я: что?! Квитти!!!- я полезла обнимать его.
Квитти: я пришёл предупредить тебя об этом! Но... Похоже опоздал маленько.- он опустил мордочку.
Я: я должна вернуться в прошлое и всё изменить!
Кара: не получится Кэм! Ты уже использовала свой шанс,
Я: чёртов ангел! Кара! Какого фига ты за мной следишь?!
Кара: берегись криппипасту. Особенно демона...- она исчезла. Что?! Демона?! Какого на фиг демона?!
Я: демона?! Джесс. Зачем мне боятся Джесс?! Она жнюе моя лучшая подруга.
Бен: я... Не знаю.- и вдруг на своих крыльях спускается Джесс.
Я: а вот и ангел! Хахахаза!- она засмеялась как псих.
Бен: а да... Забыл сказать. Джесс стала как мы...
Я: что?!.............. Получается что как меня не стало она стала психом?!
Квитти: да Кэм. Это ты изменила Джесс тогда.
Джесс: о Бен! Не хочешь поиграть со мной и ангелом в ангел, демон? Чур я демон! Ахахахаха!
Я: Джесс. Ты псих! Прекрати! Это не ты!
Бен: Джесс! Это слишком далеко зашло! Твоя одержимость мести превышает всё! Это же Кэм!
Я: не надо Бен. Она меня не помнит.
Джесс: эх Бен. Так ты за неё? Ну ладно! Тогда в игре будет один демон и два ангела! Ахахахаха!- она начала стрелять огнём. Я сделала Щит. Но он долго не продержится.
Я: Бен? Дай руку.
Бен: что?
Я: дай руку!- он положил свою руку на мою. Я крепко зжала её.
Я: хоть бы получилось.- тихо сказала я. И мы с Беном начали проваливаться сквозь землю. Да да. Имеет сквозь землю!
Бен: Кэм! Что?! Что происходит?!- щита уже почти нет.
Я: Бен. Закрой глаза, расслабься и держи меня ща руку. Ты ведь не хочешь застрять в земле или быть убитым Джесс?- мы полностью ушли под землю. И именно в этот момент щит разрушился.
************************************************************
Мы оказались у меня дома.
Бен: ч-что это было?!
Я: новый приём. Который сработал!
Бен: афигеть. Но... Что же теперь делать?!
Я: в криппипасту я вернуться не могу...
Квитти: но и тут сидеть ты тоже не можешь!
Я: ты прав Квитти... Бен. Ты тоже не сможешь вернуться.
Бен: я это уже понял.
Я: я должна вернуться в прошлое.
Кара: нет...
Я: Пидора ответ!- я злобно посмотрела на её силуэт.
Кара: Кэм. Ты должна понять что...- я её перебила.
Я: Кара! Я конечно всё понимаю но на кону стоят жизни многих!
Кара: хорошо.- лишь это сказала она и исчезла. А я опять в том переулке с теми мерзавцами и мне 14. Они сказали всё в точности что и тогда. Но я повела себя иначе. Как в первый раз.
Я: хорошо. Я... Отдам вам мои силы.- они начали подходить ко мне. Я щёлкнула пальцами и Мэл и ребята оказались дома. А я...
Я: ну что?! Идите сюда!- я проскользнула под первым и схватила его за ноги. Тем самым повалив его. Он ударился бошкой и лежал в отключке.
Ким: иди сюда гадость мелкая!
Я: ну как хочешь.- я сделала рукалицо. И взявшись за его плечи перепрыгнула через него и сделала подкат. Он тоже ударился о камень.
Я: хм... Ну что сдать вас полиции?- я просто сделала сальто и третьего окутали корни. Всё как в первый раз. И вдруг... Все рассеялись в воздухе. А рядом стоял Бен и Кара. Которые лыбились. Бен обнял меня.
Я: э! Э! Холоп! Руки убрал!...................... А ладно! Разрешаю. Пока что.
Бен: ты их круто сделала!
Я: пасиб.
Кара: молодец Кэм. Ты сделала правильный выбор! А теперь прощайте.- она исчезла. И мы стояли в доме криппипасты.Продолжение следует...