Начало истории.

192 5 0
                                    

Привет,меня зовут Ариша.Мне 15 лет.Сейчас я живу в Москве,но мама с папой собираются переезжать.Мой рассказ начинается...
-Ариша,вставай ты опаздываешь в школу.-сказала мне ласковым голосом мама."-Вставай,а то пропустишь завтрак!":она вышла из комнаты и пошла на кухню.
-Встаю мам!-пробормотала я и вывалилась из своей тёплой постели.
Выходя из комнаты я встретила смешащего папу в кухню:
-Привет Ариша,как спалось?"-сказал он давольно быстро,но не дождался моего ответа пошёл дальше.
Я пошла в ванную комнату.Умываясь я повторила стих который нам задавали в школе,а потом спустилась  вниз и села за стол .Мама начала со мной разговаривать-"Ариш, я не смогу тебя сегодня забрать со школы."
-"Почему?"-Удивилась я,ведь мама всегда забирает меня(у неё начинается обед и она заезжает за мной и мы вместе едим домой)
-"я буду договариваться с директором о переводе !Ведь через две недели мы будим переезжать в США!-объяснила мне мама.
-"Мам,я не хочу у США!Мне нравится тут!"-Не став доедать я поднялась на верх.Оделась и накрасилась я спустилась вниз пошла в машину.В машине разговор повторился.Придя в школу я начала искать подругу
-"Яра,привет.Почему ты не отвечала когда я звонила?
-"Извини,я не слышала,я учила стих."-сказала Ярослава не отрываясь от учебника литературы.
-"Если ты так и будешь продолжать,то в этом году у тебя будет три!"-сказала я беспокоившись о подруге.
-"Знаю.Но мне не хватает времени на стихи и правила .Я еле справилась с алгеброй не говоря о Геометрии!"
Мы зашли в класс и прозвенел звонок. Уроки проходили скучно.
Выходя из школы я зашла в магазин и купила булочку с повидлом (в стволовой я не питаюсь) .За ходя на свою улицу ко мне подошёл парень...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Путь к успеху.Место, где живут истории. Откройте их для себя