Каникулы я провела честно говоря не очень,не выходила из дома,по телевизору шла интересная программа,но так как я теперь живу в США то они говорили не понятно(
Я взвела свой счастливый рюкзак и пошла в школу(я очень волнуюсь).
Когда я вошла я увидела нечто!
Столько народу,все одеты как хотят,а я пришла в чёрной юбке и в белой блузке как и следует ходить в школу. Ну это же я!
Я не плохо знаю английский,но этот я вообще не понимаю.
-"Так,у нас в 32 кабинете?Да, в 32."-я нашла его быстро он находился на втором этаже около лифта.
Я села За последнюю парту и начала рассматривать своих новых одноклассников.Около доски были три девчонки они были одеты скажем так вызывающе.Ну а у парт были качки,наверное футболисты,они среднего роста,а на толстовке у одного из них написано "BlackWolf".
"Да клевая надпись"-подумала я.
Прозвенел звонок входит учитель,все сидят,а я уже хотела встать по привычке.Он начал что-то говорить,я сразу включила переводчик. Зашёл директор и все встали я тоже,он начал что-то говорить,а потом произнёс мою фамилию, все сразу на меня посмотрели, я немного улыбнулась и сказала тихо "Hi".Никто ничего не понял,потом директор о чем-то поговорил и учителем и вышел все сразу сели.Так весь урок все перешептывались и кидались бумажками.На перемене ко мне даже подошёл парень из команды и начал спрашивать у меня легкие вопросы вроде "как зовут,сколько лет и.т.д" мне он показался довольно приятным.Два следующих урока прошли так же.Когда очередь дошла до столовой,я вышла на улицу и села около дерева достала булочку и съела,наевшись я пошла в класс на меня опять смотрели ,а проходя мимо парней я слышала свист,когда я уже села ко мне подошли те вызывающие девушки и начали издеваться,но характер не давал мне просто слушать эти издевки я ответила им так:you know,Russia if saw escaped,l thought from the asylum has escaped!Что означало:знаете,если бы вас увидели ,убежали,подумали из психушки сбежали.
Они сразу ушли и больше не подходили и как-то что ли мнение поменяли,наверное.Парни глазели на тех девушек и кидались в них бумажками.Вот-так и прошёл первый день в школе!
-"Круто?Нет,совсем не круто"
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к успеху.
Novela JuvenilГде-то в Москве ,в большом и богатом доме живёт девушка Ариша с семьёй . Она красивая с темными волосами,карими глазами и с добрым характером.В школе её все знают ,но её жизнь меняется после переезда в Америку...