На следующий день много людей со мной здоровались,мне было приятно .На уроке Математики мы с Виктори пытались что нибудь придумать на счёт Поста.
-"Слушай, а если отменить какой нибудь предмет,ну например Науку?-предложила Виктори.
-"Нет,если мы это сделаем то учителя начнут на нас обижаться!"-возразила я.
-"Придумала!"-Воскликнула Виктори на весь класс.
Учитель вмешался в разговор:
-"Что ты придумала?Как решать это уравнение?"
-"Да,я решила только что."-Выпуталась Виктори.
-"Я придумала"-уже шепотом сказала Виктори:"многие не питаются в стволовой,а у нас много пустых классов,можно там построить магазин.И нам сласти и школе прибыль."
-"Отличная идея"-сказала я и принялась эту идею записывать:"Что ещё можно?"
Вдруг на мой телефоне приходит смс-ка от Алекса.Он пишет:
Я знаю это не лучшая мысль,но может тебе понравиться.Можно в спортзал поставить тренажёры.
Я ответила:
Алекс ты молодец,это отличная идея.Спасибо тебе!
В столовой к нам с ребятами начали подсаживаться мальчишки которых ни я ни мои друзья не разу не видели,но Виктори их прогнала.
-"Ребят я рада что вы мне помогаете,но я не хочу вас в это вмешивать!"-растерянно сказала я.
-"Вообще-то,это мы тебя вмешали."-начал говорить Алекс.
-"Алекс прав,в помощи друзей каждый нуждается!"-с улыбкой сказала Виктори.
-"Эй!Я не так сказал!"-возмущённо посмотрел на Виктори Алекс.
-"Да?Я поняла так"-начала издеваться Виктори.
Алекс,Виктори не ругайтесь!"-я подумала что они это всерьёз.
-"Слушай,Ариша,меня никто не зовёт полным именем ,зови меня Тори!"-поправила меня Виктори.
-"Ладно,но мне нравится тебя так называть."-с улыбкой сказала я.
Мы вышли из-за стола и направились к полянке и сели у дерева.
Алекс достал тетрадь и ручку, а Тори свой Макбук и зашла в Фейсбук.Через некоторое время в тетрадке Алекса красовался капитан Америка. Я смотрела в даль и увидела что к нам кто-то шёл.Это была Камели и Джек.
-"Привет соперница.Как жизнь?"-с издёвкой начала Камели:"можешь не отвечать,я знаю что плохо! Плохо потому что твоя конкурентка-это Я!"-насмехаясь говорила Камели.
-"Конечно плохо,ведь у Ариши не самые лучшие конкурентки!"-теперь издеваться начала Тори.
Камели посмотрела на нас и пошла подальше.А Джек остался:
-"Привет Арина.Многие говорят ,ты не конкурент,но ты ещё какой конкурент!"-попытался сделать комплимент Джек.
-"Спасибо"-улыбнулась я.
Прошла неделя и я с друзьями предоставила детектору все что хотели сделать в этой школе.Пока он нас слушал и смеялся и улыбался.Славный толстячок.Он сказал что рассмотрит наши предложения.
И вот вечер,Я лежу в кровати и представляю что меня выбирают в президенты.Завтра уже выборы.Я выключила свет и уснула.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к успеху.
Fiksi RemajaГде-то в Москве ,в большом и богатом доме живёт девушка Ариша с семьёй . Она красивая с темными волосами,карими глазами и с добрым характером.В школе её все знают ,но её жизнь меняется после переезда в Америку...