Выхожу из здания своей компании, как вдруг в меня врезается парень, омега, но весь помятый, в ссадинах и синяках. Непроизвольно вдыхаю его запах и чувствую только еле уловимые нотки лаванды и ещё какой-то "аромат", который перебивает все остальные. Он поднимает на меня свои зелёные глазки, начиная в панике вертеть головой. Я кладу ему на плечи свои руки, от чего мальчишка весь сжимается и будто бы сейчас разревется.
- Нет, нет- говорю я тихо, что бы не спугнуть- Не бойся меня. Я тебе ничего не сделаю. Все хорошо.
Кажется, он верит и без сил падает ко мне в объятья. Что ж, весело, ничего не скажешь. Достаю телефон и набираю номер, что первый в избранных контактах.Открывает глаза паренек уже в больнице, в то время как мой друг договаривается с врачами о полном обследовании. Все таки Нес очень добрый, но он вечно старается это скрыть, чтобы казаться более строгим, чем есть на самом деле.
Я сижу рядом с койкой больного и пытаюсь подслушать разговор медсестры и терапевта, что находятся в коридоре напротив этой палаты.
- Где...Где, я?- спрашивает он, щурясь от света.
- Ты в больнице, не волнуйся.
- Спасибо вам большое- сказал он, резко подскакивая.
- Эй, не вставай. Тебе нужен отдых, так что ложись обратно- омега лишь кивнул и вернулся в прежнюю позу.Через какое-то время мальчишка снова заснул, а я решил сходить поговорить с Нестором. Захожу не стучась, на что он лишь улыбается и рукой указывает куда мне сесть.
- Нес, что с ним?- спрашиваю, садясь.
- Небольшой осмотр показал переутомление, но под его одеждой куча синяков, ссадин, да и шрамы есть. У меня возникли кое-какие подозрения- он задумчиво потер подбородок- Так что, Ричард, нужно будет провести тщательный осмотр, а это займёт какое-то время.
- Ладно, я понял. Если что-то будет нужно, то обращайся.
- Слушай, дружище, я не замечал за тобой качеств альтруиста - усмехнулся мой друг.
- Да я тоже, но знаешь, если ко мне в руки падает омега уставший, да еще и побитый какой-то, я не могу не помочь.
- Помнишь, в детстве ты всегда говорил, что "омеги созданы для любви".
- Конечно, помню, я и сейчас не отказываюсь от своих принципов.
- Ну да, наверное, поэтому ты постоянно разных омег "любишь"- съязвил Нес и так не двусмысленно подергал бровями.
- Просто я не нашёл того-единственного- нахмурился я.
- Ладно, ладно- сдался мой друг- только этого малыша не трогай, а то зашуганый он.
- Больно надо. Да и пахнет он ужасно.
- В этом я с тобой полностью согласен. И это кажется мне подозрительным.
- Почему?
- Да потому что, в запахах омег всегда есть то, что привлекает альфу и не просто аромат, а феромоны, но от него они не исходят. Он не притягивает, а совсем наоборот.
- Ну он не так уж и отталкивает. Есть пара приятных ноток.
- Ты различаешь в его запахе что-то определенное?- Нестор подозрительно прищурился.
- Да, лёгкий запах лаванды и ещё чего-то отвратительного. Оно отталкивает, да, но не все так плохо.
- Лаванда?! Так, так, а не твои ли это любимые цветы, которые в детстве ты собирал и если кто-то заметит пихал мне, говоря "ты омега, тебе можно, а я альфа мне не положено".
- Тцц...с чего ты вообще начал воспоминаниям придаваться?
- Да вот, думаю, не твой ли истинный там лежит- маньячная улыбка появилась на лице друга.
- Ты совсем?! Запах! Я бы узнал его!
- Нет, я думаю, что его пытались изменить- заключил Нестор.
- Стоп,- моя голова уже отказывалась соображать- запах заложен с детства, его что поменять можно?
- Да, совсем недавно какие-то подпольные ученые незаконно проводили опыты над омегами и достигли успеха, но правда их довольно быстро нашли и посадили. Так что чисто теоретически можно, но ты просто не представляешь сколько боли придётся вынести подопытному.
- А восстановление прежнего запаха?
- Оно совершенно не болезненно, ну как показывает практика, или можно лишь дождаться течки- он успокоился и обессилино грохнулся на кресло во главе большого стола, да уж настоящий главный врач.
- Нес, милый, я пойду.
- Пока, Ричард, только заглядывай иногда к нему.
- Конечно.
Идя, по коридорам больницы я понял, что так и не узнал имя того омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе, как никому, идёт это имя.
De Todo- Как тебя зовут? - Антуан- немного грустно говорит он. - Тебе как никому идёт это имя. *Драббл, который мог бы стать полноценным фанфиком, но для меня он закончен. Если кому-то интересно может продолжить.