После уроков как назло он стоял возле выхода. Я пыталось проити чтобы он меня незаметил но это не случилось. И Юли возле меня небыло кароче я попала. Он увидел меня и крикнул:
- Ина подожди пожалуйста!
- Хорошо!
- Могу я с тобой Поити?...
- Да но быстро Потомо что у меня черес чяс тренеровка.
- Хорошо без проблемы, садись в машину . А ты уже сколико лет занимается футболом?
- Сначала скажы как тебя завут?
-Митя! Так ты отвечишь ?
-6 лет) А ты занимается какимто спортом?
- Ну да.
- А каким? В этот момент я понела что мне очень интересно.
- Если честно я футболист.
- И сколико лет ты уже футболист?. Засмеялась Я.
- С 4 лет.
- Wow. А кто тебя учил?
-Папа. Он очень классно играет футбол.
- Мммм. Повезло тебе с папой) и откуда ты знаешь меня?
- Я тебя видел на играх и ты мне понравилась.
Я очень застеснялось но спросила:
-А откуда у тебя мои номер телефона?
- Ну прости я немогу сказать.... Я обишял что не скажу тебе.
- Хорошо. Спасибо что довеоз до дома. Пока
- Пока! Красавица.
Я поднималось и думала про него какой он всё также красивый. Я понела что он мне тоже нравится. Но я ему ничего не скажу. Я зашла в квартиру и в первую очередь позвонила Юле и всё её роскозала. Она сказала что Митя запал на меня но я все отрицало. Я её сказала что вокруг него есть лучше и красивее зачем иму я. Она мне ответила что я лучше всех. После разговора я покушала) собрала сумку и пошла на футбол я сегодня без Юле. У нас сегодня была самая тежолая тренеровка. Я в тот момент хотела лишь чтобы диван был рядом.
Я вышла из спорт школы и увидела его машину. Я хотела проити незаметно но не получилось он меня увидел и сказал:
- Садись! Я тебя отвезу домои но сначяло мне нужно кудато подехати.
- Остави я сама доиду до дома.
- Нет!
Он встал из машины взял меня за руку и заставил сесть в машину. Мы поехали.
- Как тренеровка?
- Отлично)
- У тебя завтра сколько уроков?
- 6 . У тебя?
- Тоже. Может вместе поидеом домом?
- Не знаю! Можно задать один вомрос?
-Да конечно!
- У тебя девушка есть? мне стало интересно.
- Нет! У тебя?
-Нет!!
Мы доехали до кафе. Он встал из машины и сказал что сечяс придеот. Я слушала музыку.
Через 10 минут он пришол обратно и довёл до дома. У всю дарогу молчяли.