Кокда я вышла из машины он мне дал какой-то писимо. Я зашла в дом некого не была дома.
Я взила ту записку и начела читать:" Я понел что я тебе нравлюси.
Ты мне тоже. Я хотел узнать
( Ты хочешь встричяца со мнои ?)Если да то я хочу пригласити тебя в то кафе после тринировки....но если ты не придеош то я буду дабиваца тебя."Прочитав эту записку я сразу засмеялось потому что в правду он мне нравился.
Я пошла делоти уроки а потом сразу легла спать. Я очень устала на тренеровки.Меня разбудила мама:
-Ставаи соня а то в школу опаздаешь....
-Ну мам ишё 5 минут
-Вставаи
-Ну ладно...
Я встала умылоси . Оделоси и пошла в школу.Там я встретила Юлю она обнела меня крепко- крепко. Я очень была рада что увидела её.
У нас первый урок была химия мы всем классом садель и смеялись . Мы чуть не получили все двоики .После урока Юля потенула меня с неё в паралельныи класс. Чтобы увидеть кто будет играть футбол за школу.
Меня всегда бисил тот клас но я не могла оставить подругу.В пути я увидела Митю. Он подошол и поздоровился. Юля была в шоке. Ну и я тоже. Мы пошли далише и увидели паралельныи класс.
-Здрасти...сказала Юля
- Привет.....ответил один красивый маличик ( наверно новинкий)
- Кто из вас будет играть футбол за школу.(спросила я)
-Мы девочки уже выросли чтобы бегать за этим тупым мячиком. (Ответила одна блондинка)В тот момент я хотела взятии её голову и ударить несколько раз об стенку. Но я подумала зачем мне пачикать свой руки.
- Юля пошли в класс не будем мешать блондинке наслаждаться туризмом.
- Что ты сказала?
-Да ты ишю и глухая. Иди помои ухи а то противно смотреть.
- Да ты .....
-Прости что перебила швабра.
Просто там тебя зовут помыти ступеники.
-У тебя будут болишые проблемы.
- Ну ладно....Пока курица
( сказала я и мы с Юлеи пошли на урок)После уроков у выхода была толпа девочек. Я знала что они меня ждут. И я пошла
- Стоят...сказала одна чючюндра.
- Что хочешь?
-У тебя сигареты не наидеоться?
- К сожылению я не курю....и я пошла далишеОдна девыка хватила меня и начила бити не знаю как но там оказался Митя.
-Оставит её в пакое... А то сечяс все получите.
- Пусть она извиниться....А потом мы отпустим.
- Ты дура? Я сказал отпустите её.Они оставили меня в пакое но я серовно была побита. Он взял меня на руки и отвеось в больницу. Мне все раны оброботэли и отпустили домои. Митя отвеоз меня и поставил спать .
На следующии день я не могла встать с постели. Мама подошла и спросила что случилось ну я её все рассказала. И она :
- Дочь а кто тот красивый маличик?
- Ну мам это митя .
- Он сказал передати тебе что он вечером заедит увидеть если с тобои всё хорошо. Ложыси спать.
- Хорошо мам.