Pov Author
-Когда ты уже вырастешь и уедешь из моего дома?!- женщина кричала на свою дочь.
-Мам, успокойся.- в кухню зашел старший ребенок в семье-Люк.
Мысленно девочка благодарила брата за то, что он остановил мать
-Ей скоро 18. Дальше она уйдет отсюда навсегда!- усмехнулся Люк.
-Ох Люки,- женщина обняла сына- Почему ты такой хороший, умный, красивый, талантливый, прям идеал! А она нет? Так и знала, что надо было делать аборт!- женщина строго посмотрела на девочку, у которой на глазах из-за этих слов уже слезы наворачивались.- Родила такую уродку!
-Ага...- кивнул Люк, доставая из холодильника йогурт.
Молли, так зовут нашу героиню, больше не могла сдерживаться и убежала из дома, схватив свой портфель.
Она бежала со всех ног. Пелена слез уже покрыла ее глаза и она почти ничего не видела, но продолжала бежать. Она знала куда бежит. В свое тайное место, которое нашла, когда ей было около 14. Она всегда туда приходила, что бы просто расслабиться и успокоиться.
Забежав на небольшую сопку, она обогнула ее и оказалась с другой стороны, с которой видно весь Сидней. Напротив нее небольшой обрыв, с которого она побаивалась упасть, но все равно приходила сюда каждый день.
Она села на сопку и дала волю чувствам. Слезы текли из ее глаз без остановки.
Она достала из портфеля двойной листик в клеточку , на котором одна сторона использовалась как обложка. На этой стороне было написано «Молли Мэй Хеммингс». Ее имя. Она решила написать там извинения. Она открыла листик. Там было единственное слово. «Извините». Она его только начала и решила, что будет писать там дальше. Достав из портфеля ручку, она написала новую фразу на листке.
«Извините за то, что слишком уродлива»