fourteen

254 11 3
                                    

Pov Author
- Здравствуйте ученики!- в бывший класс Молли зашла директриса- Все знаю Молли Мэй Хеммингс?
-Как такую неудачницу можно не знать?- саркастично спросил Чед. Весь класс залился смехом.
-Попрошу без сарказма Мистер Купер. Так вот. Еe больше нет с нами…- разочарованно проговорила директрисса.
-Она что… Наконец-то свалила с нашей школы?- обрадовался Чед.
-Нет, не только со школы. С нашего города, страны- на лице Чеда появилась улыбка.- Она ушла из этого мира- тут улыбка пропала.
-Что?- спросили в один голос Чед и Майкл.
-Она сбросилась с обрывал- еле сдерживая слезы, проговорила директриса.- У нее у руке нашли это лист с извинениями. Видимо, они адресованы вам и семье Молли. Если вы позволите, я прочитаю.- она обратилась к учительнице.
-Да конечно.- Мисс Смит вытерла слезу, упавшую из ее глаза.
-«Извините за то, что слишком уродлива
Извините за то, что у меня нет друзей
Извините за то, что ненавижу жизнь
Извините за то, что я несимпатична
Извините за то, что не хороша ни в чем
Извините за то, что хочу побыть одна
Извините за то, что много сплю
Извините за то, что я ужасная дочь
Извините за то, что я плохая сестра
Извините за то, что изменилась
Извините за то, что не могу измениться
Извините за то, что я несчастна
Извините за то, что смотрю, как вы уходите
Извините за мою боль
Извините за то, что жду конца этой боли
Извините»- во время чтения, директриса несколько раз останавливалась из-за потока слез. Под конец она уже еле-еде читала.
В головах учеников творилось что-то непонятное.
-Через три дня похороны и поминки. Кто-то хочет пойти?- руки подняли только Майкл и Чед.- Хорошо. Мистер Купер, Мистер Клиффорд. Кто-то еще хочет?- тишина- Ясно…

Sorry list |l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя