Черт возьми, я опоздала в школу. Уже 8:50 . Первый урок удачно пропущен. Я быстренько оделась и пошла на кухню. Хоть мой желудок требовал пищи, я решила пропустить завтрак и только поздороваться с мамой.
- Привет, мам - сказала я , посмотрев на мать, которая опять была слишком занята , чтобы повернуться ко мне лицом.
-Ты проспала, молодец. - сказала она и захотела уже уйти в ванну. Конечно, ни " привет" , ни " доброе утро" , я не услышала.
- Алиса! - грубым голосом кричал мой отец из гостиной. Неужели он не пьян? Мне так показалось и я решила это проверить , подойдя к нему.
Я прошла в гостиную , да он трезвый. Мои глаза засияли то ли от неожиданности, то ли от радости
За долгое время, я впервые вижу его в костюме , побритым , да и ещё и пытавшегося завязать галстук. Тут к нему на помощь пришла мама- Серёжа, я же сказала, я сама завяжу тебе галстук. Меня Дана отвлекла. - Мама поцеловала отца в щеку и больше не произнесла ни слова. Да, она его любит, какой бы он ни был. Хоть я и опаздываю, задержусь дома ещё на несколько минут. Хочу поговорить с отцом. Он в непривычном для себя состоянии.
- Привет, пап. - сказала почти шёпотом я и отец подошёл ко мне и поцеловал в макушку. Он любит меня, очень сильно любит, только когда трезвый, а значит почти никогда.
- Привет, Дана. Я люблю тебя. - он всегда это мне говорит. А мама , стоявшая позади него , качая головой , шёпотом сказала что-то типа " как её можно любить?"
Ну, это естественно.
В хорошем настроении я отправилась в школу, хоть и опаздывала .
Я пропустила только алгебру , это хорошо. Могу точно знать , что ни чего полезного не было.- Ты специально алгебру пропустила? - ко мне подбежала моя соседка по парте, её кстати Таня зовут. Она толкнула меня в плечо и спросила у меня этот наитупейший вопрос.
- Ты совсем уже? Зачем это мне уроки пропускать специально? - я была в шоке от этого вопроса. Мне пришлось остановиться, что бы поговорить с Таней. Хоть мы и всем мешали, но мне было очень интересно узнать , что это навело мою соседку, на такие мысли.
- Да сам Андрей Владимирович сказал. Типа ты его любишь. - Что он несёт?! Да и как он посмел , распускать сплетни на счёт меня, его ученицы. Он учитель или недоразвитый подросток?
- Ясно. Да, и я его не люблю . - Решила не тратить своё время на этот бесполезный разговор. Мне бы не удалось разъяснить Тане всю ситуацию, да и не особо хотелось.
Я пошла на следующий урок. Мне конечно стоит поговорить с Андреем Владимировичем, но потом. Сегодня есть дело по важнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда || FOREVER
Ficção AdolescenteИзменить всё за 23 дня? Исправить ошибки? Мне жалко тех людей, которые знакомы со мной. Я не тот человек, с которым бы хотелось дружить или общаться. Но получиться ли мне изменить хоть что то или просто уехать? Если я не справлюсь со своей целью...