Ну наконец-то свобода, это был последний урок. Блин, у Алекса ещё один. Значит, придется ждать. Вспомнишь лучик, вот и солнышко.
— Алекс— зову я его— Алекс! -брат начал судрожно оглядываться по сторонам, пока не заметил меня.
— А, эм...Рэй- это ты. Я просто в наушниках был. Тебе что-то нужно?
— Да нет, только хотел сказать, что буду ждать на крыше, хорошо?
— Зачем?— сказал он с явным непониманием в голосе.
— Ну, у меня уроки уже закончились, а у тебя ещё один, так что я буду ждать тебя на крыше.
- Это не обязательно— сказал он слегка краснея.
— Может и так, но я все же подожду, поэтому приходи сразу после звонка, ладно?
— Хорошо, я приду— он ещё раз легонько улыбнулся и поспешил на урок.
*Звонок*Пустые коридоры и только я, плетусь на крышу. Будет целых полтора часа на размышления о наших с Алексом отношениях. После последнего поцелуя друзья накинулись на меня с распросами типа: "Так вы вместе?", " И давно это?", "А родители то знают?", "Слушай, а вы уже переспали?" и тд.
Я конечно не против с друзьями поделиться, но пока ещё ранова-то, да и не все сразу.Нужно бы о них побольше рассказать.
Высокий с темными длинными волосами, которые почти всегда в хвосте, серьёзный, но при этом ловелас– это Брайен. Низковатый с копной светлых кудрявых волос, взрывным и язвительным характером, а ну да ещё он гей или би, сам еще не определился– это Каин. Весёлая, странная, озорная девченка с прямыми блондинистыми волосами– это Эмили, у неё, кстати, есть парень. Тот, что с чёрными волосами и модной прической, по его словам– парень Эми, Мэтью. Ну и последний это Стив, у него короткие светлые волосы, добрый и весёлый характер. Сначала нас было больше, но те кто ушел не были нам друзьями, в общем то.
Я прилег на своё любимое место и вдруг почувствовал такую усталость, что начал засыпать.*****
Кто-то что-то напевал, рядом со мной. Такой тихий голос. Я, жмурясь, повернул голову и увидел своего брата, который сидел в наушниках и, видимо, подпевал какой-то песне.
It's everything about you, you, you/ Все о тебе, тебе, тебе.
Everything that you do, do, do/ Все, что ты делаешь, делаеь, делаешь.
From the way that we touch baby/ Начиная с того момента, как мы коснулись друг друга,
To the way that you kiss on me/ До того, как ты поцеловал меня.
It's everything about you, you, you/ Все о тебе, тебе, тебе.
The way you make it feel new, new, new/ Ты заставляешь меня чувствовать новое, новое, новое.
Like everybody is just us two/ Кроме нас, не существует никого.
And there's nothing I could point to/ Мне даже не на кого показать пальцем.
It's everything about you, you, you/ Все о тебе, тебе, тебе.
Everything about you, you, you/ Все о тебе, тебе, тебе
It's everything that you do, do, do/ Все, что ты делаешь, делаешь, делаешь.
It's everything about you/ Все о тебе.
Yes I like.../ Да, мне нравится...На этих словах Алекс с нежной улыбкой посмотрел на меня, но ,заметив что я не сплю, немного покраснел и прикрыл рот рукой. Затем он аккуратно достал телефон, наверное, чтобы выключить музыку и вытащил наушники из ушей.
- Как давно ты не спишь?- глаза брата бегали, а значит он волновался.
- Примерно с " It's everything about you, you, you"- пропел я, а Алекс мученически закатил глаза.
- Позвал бы тогда- говорил он, становясь на ноги.
- И лишить себя такого удовольствия? Ну уж нет- я решил тоже встать. Домой уже пора, давно пора.
- Обижусь же- брат надул щеки и скрестил руки на груди, всем своим видом, показывая, что он серьезно. Забавное зрелище.
-Буду щекотать, пока не простишь- мои губы растянулись в хитрой ухмылке.
- Домой пора, я тебя уже больше часа жду- Сью пошел вперед, а я догнал и взял его за руку. Как же давно мы вот так не ходили. Брат улыбнулся и сильнее сжал мою ладонь.*****
Как только мы вошли в дом на нас налетело что-то. Это была мама. Сегодня она особенно энергична, давно ее такой не видел.
-Ну что вы как долго? Я же переживаю, да и Александр устал, наверное- выпалила мама на одном дыхании- Так, все. Мыть руки и за стол.
-Хорошо, мам- сказали мы одновременно с братом и громко засмеялись, на что мама лишь вздохнула.Я скучал по этому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Очкарик
FanfictionПро милые отношения двух братьев. Да-да инцест, тут уж ничего со мной не поделать. Просто у меня появились очки:3 Могут быть ошибки, неточности и многое другое. Простите...✨💛