🍃🍃

11 0 0
                                    

После ужина мы с братом решили пойти делать уроки. Я не был отличником, но перспектива, что попрут из команды, мне не нравилась, совершенно. Отношения с учителями у меня были обычные, в большинстве своем "ты мне, я тебе" и это несомненно плюс. Так что проблемным ребенком, я, уж точно, не являлся.

*****

Я услышал легкий стук в дверь - это точно не мама, она бы крикнула, ну или дубасила так, словно я глухой. Значит, братец решил навестить.
-Алекс, заходи- улыбаясь, крикнул я.
Дверь тихонько скрипнула и в ней появилась темная макушка.
- Я не помешал?- кажется, он выглядит сейчас, как "кот из Шрека".
- Все в порядке, мог даже не стучаться, мне нечего от тебя скрывать- он просиял счастливой улыбкой, легонько кивнул и уже полностью показался у меня в комнате. Мешковатая футболка и шорты делали его невероятно домашним, от чего внизу живота приятно потянуло.
- Они так(!) тебе идут- это я слышал довольно часто, до того как они с папой уехали. Алекс говорил об очках. Да, да, чертовых очках, которые я люблю и ненавижу одновременно. Вот уже лет пять, прошло с того момента когда мне их выписали, а с того как я стал плохо видеть и того больше. Пытались восстановить, ага. В общем, вблизи я вижу все так же плохо, поэтому, когда читаю, делаю уроки, сижу в телефоне и многое другое, надеваю очки. В школе, чтобы не подрывать свою репутацию спортсмена, я ношу линзы, но мои глаза безумно устают и дома я меняю их на очки, которые ,кстати говоря, мы выбирали вместе с Алексом.
- Я знаю, малыш, знаю- Алекс так и стоял посредине комнаты, жадно оглядывая обстановку- Так и будешь стоять? Ты можешь провести осмотр и сидя на кровати, а лучше лежа- мои губы дрогнули в улыбке, хотя, я уверен что это была скорее ухмылка, ведь, после моих слов про "кровать" и "лежа", мое воображение решило подкинуть в мою голову пару приятных образов.

*****

Братец плюхнулся на мою кровать, перевернулся на живот и нагло уставился на меня.
- Ты еще не закончил?- спросил он, склонов голову на плечо, прямо как щеночек, один в один.
- Закончил. Ты что-то хотел?- выключая настольную лампу, спросил я.
- Ну, в общем, чуть-чуть побыть вместе. Ты не против?- спросил он, водя пальцем по темному покрывалу.
Я медленно поднялся со стула и сел на кровать, поближе к левому боку брата. Он повернул на меня свои зеленые глазки, которые были чуть прищурены из-за яркой люстры, висящей в самом центре потолка. Я перебросил одну руку через него, а вторую поставил на край кровати и легонько коснулся губ, постепенно углубляя поцелуй. Алекс лениво прикрыл глаза и немного приподнял голову.
Спустя пару минут нашего тягучего нежного поцелуя брат отстранился и кинулся меня обнимать.
- Трэвис- я удивленно вскинул бровь- я так скучал. Я...я даже рисовал, но ничего. Все по старому, моя болезнь не прошла- после того как родители сообщили нам о разводе и брат перестал рисовать, он начал замыкаться в себе, его настроение менялось очень часто, поэтому Алекса отвели к психологу, на что он лишь скривил губы, но это я попросил его тогда.

*****

*Flashback*
Я зашел в кабинет где, сидела моя мама и директор нашей школы. Они одновременно перевели на меня глаза.
- Проходи. Садись- полушепотом проговорил мистер Гастингс. Я тут же выполнил то, о чем меня попросили.
- Что-то не так?- руки мамы крепче впились в подлокотник потертого кресла.
- Милый- выдавив подобие улыбки, начала она- Нам нужна твоя помощь. Дело касается Александра.
- Алекса?- переспросил я и, дождавшись легкого кивка, заволновался еще больше- Я слушаю вас- мне пришлось постараться чтобы собраться и со всей серьезностью выслушать их, потому что волнение начало брать надо мной верх.
- Как ты уже заметил, Александр слишком расстроен нашим с твоим отцом разводом, и если честно я о нем волнуюсь. Если сложить наши с директором наблюдения, то у него вполне могут быть проблеммы с психикой- на этих словах я разозлился.
- На что это ты намекаешь?!- мама не знала, что он был расстроен не их разводом, а тем, что он уедет от меня и я не мог ей об этом рассказать. Алекс всегда был особенно чувствителен, поэтому и начал замыкаться в себе. Он просто боится, что больше не вернётся, что я забуду его. Конечно, их развод тоже огорчил его, но дело не только в нем. Алекс понимал, что их чувства уже не прежние, да и только им решать судьбу их брака. Не знаю смогут ли они что-то изменить.
- Попрошу тебя не повышать голос на мать- сказал директор смерив меня тяжелым взглядом.
- Все в порядке- с громким вздохом ответила она и продолжила- Я ни на что не намекаю, ведь я не психолог, но считаю, что его надо показать профессионалу. Нас он слушать точно не будет, а вот тебя возможно- я не знаю, правильно ли поступлю согласившись, но это лучше, чем если это сделает кто-то другой.
- Если же я не смогу уговорить его, то вы не будете на него давить, хорошо?
- Конечно...

- То есть ты считаешь, что я псих?!- недоуменно воскликнул Алекс.
- Нет, я так не считаю, но ты же понимаешь, что твоё поведение как минимум странно. Я же за тебя волнуюсь, глупый. Раньше мы с тобой могли разговаривать ночи напролет, а сейчас ты со мной от силы час говоришь. И пусть это эгоистично, но сходи к нему, хотя бы, для меня- брат кусал губы и его глаза бегали по всей комнате, я не знал, как его уговорить, если он откажется.
- А если психолог скажет, что я болен? Как ты отреагируешь на это?
- Ничего страшного, я все равно люблю тебя. Ты всегда был чувствительным, поэтому такое давление и перемены могли повлиять на тебя- сделав пару шагов вперед, я заключил Алекса в крепкие объятия.
- Ты же пойдешь со мной, да?- в его глазах стояли слезы. Он старался быть сильным.
- Конечно, малыш, конечно...
*End*

*****

- Это не важно- улыбнулся я и потрепал его по голове.
- Ты же понимаешь, что обо всем могут узнать в школе, и тогда мои отношения с одноклассниками станут ещё хуже- он прижался ко мне сильнее и казался таким беззащитным, что слова сами вырвались и я о них не жалею,
- Я всегда защищу тебя, несмотря ни на что...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый ОчкарикМесто, где живут истории. Откройте их для себя